среда, 6 июля 2011 г.

Продукты и цены

Нервы - куда уж там выше звучание?
Но ты всё крутишь колок,
Чтоб гриф и дека впали в отчаяние.
Мой крик и так довольно высок.
Как будто уже всё было сказано
И каждый из нас вымотан духом.
Мы все друг другу любовью обязаны.
Из камня надобно сделаться пухом.
Моё пианино давно не строит
Ноты в чистом звучании нот.
Ничем не поможешь - стоит
Сменить его, сделав полёт
Мелодии, наконец, гармоничней...
Так же с жизнью моей - 
Звучит довольно цинично,
Как и всякое слово людей.

От камня в воде расходятся волны...
Так же и жизни близких людей
Будут задеты, помимо их воли.
Жизнь изменилась, все стали взрослей.

"Я не готов!", "Мне это не надо!",
"Ты не права!", "Ты сходишь с ума!",
"Я не готова!", "Какая награда?
Нет. Уж слишком цена велика".
Зона комфорта нарушена знатно,
Боль, сомнения, ненависть, страх.
Кто говорил, что всё будет приятно?
Но всё ещё мы стоим на ногах.

Как?
Не знаю.
За всё
Слава Богу!

Комментариев нет: