четверг, 21 июля 2011 г.

о молитвах и текущем потоке забот

“Не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам” (Матф.6:31-33).


“Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе” (1Фес.5,16-18).


приходящая жизнь, уходящий момент.
Как же много я упускаю.
Каждый день - новостей  новых лент
Через свой мозг пропускаю.
Всё сижу в какой-то запарке,
Непонятно ради чего.
А на улице - лето жаркое
Подмигнёт через окно.

Но я сново Тебя не слушаю,
Но спасибо, что верен Ты.
Я работаю, днём покушаю...
Мозг заполнят чужие миры,
И мечты прокрадутся в сердце,
Даже знаешь, о жизни богатой.
Это будто откроет мне дверцу,
Будто буду от этого рада.

Но я знаю, всё это - обман.
Каждый вечер, идя домой,
И с утра, открыв душа кран,
Остаюсь наедине с Тобой.

Это время - самое лучшее,
Время, где обитает Бог.
Так мне жаль, что много упущенно,
Всё ещё плох мой итог.
Только Ты, Господь, всепрощающ!
Так Ты, Папа, нас возлюбил,
что из наших же обиталищ
Достаёшь нас, из наших глубин
Бесконечного сна - на свет...


Комментариев нет: