вторник, 26 июля 2011 г.

Другая тишина


Что мы ищем в потоке дней,
утверждая себя в себе?
Стали мы богаче, мудрей,
Опыт наш на нашей душе.
Вот прически – новые стили,
вот одёжка – наряднее всех.
На работу слегка подзабили,
но и там ожидал нас успех.
Вот любовь – живи и не парься
До скончания дней своих,
На песочке беленьком жарься,
Когда ветер на море утих.
Что ж не так? Точит что-то.
Все в порядке? Да было ли лучше?!
Все окай! Так что ж ты измотан?
Сам себя приготовишь на ужин.

Эй, привет! Я такая красотка,
Что и в сказке не скажешь словца!
Посмотри, в каких нынче шмотках!
Это всё я купила сама!
Это всё – я сама! Ух какая!
Всё сама? Да сколько же можно?!
Ради всё персонального рая.
Не устала ли строить тут рожи
В зеркалах бесконечных?
Примеряя чужие жизни,
Возжелав путей поперечных.
Мозг себе забивая смыслом
Хоть каким-то... Иначе что же?
Вот у них жизнь круче, похоже!
А у этих ни кожи, ни рожи.
Как вообще жить так возможно?

Тьфу, ещё от себя не устала ли?
В череде мелькающих дней
Где покой мой, скажите, поставили?
Где душе будет теплей?
Почему ничего не меняется?
Все закрыты двери на ключ!
Отчего душа моя мается?
Не согнать пелену эту туч.
Эй, Господь, что творится такое?
Что ещё вдруг за дела?
Вроде всё я правильно строю,
Лишь детишек не родила...
Что такое, мой Бог, что неправильно?
Я тут знаешь, я вот...
И внезапно сквозь слов своих марево
понимаю, что я НЕ МОЛЧУ!

И пробиться никак невозможно
Через эту трещётку слов.
И мой Бог, как осторожно
Сотворил Ты “Останов”.

Тишина. Внимательно слушаю.
Говори, Господь.

Комментариев нет: