четверг, 21 июля 2011 г.

в молчании

Лицемерие, Бог мой, открыл Ты во мне.
О Тебе я мечтаю как будто во сне.
О Тебе возвещаю как будто мудра.
Запрети мне, чтоб вера моя ожила.
Моё дело - съедает все мои дни.
Пустотою и мраком наполнят они
Моё сердце, которое вновь
Изменяла Твоя любовь.
Слышу Твоё: "для Нас кто же пойдёт?"
Но опять выбираю "ни шага вперёд".
А по Воле Твоей не насилие - власть,
Никаких тычков в спину - чтоб не упасть.
Никаких: "ты обязан", лишь: "кто же пойдёт?"
Моё сердце, наверно, опять подведёт.
Почему же так страшно день поменять
И Тебе, наконец, начать помогать?
Каждый день, моя жизнь - сквозь пальцы песок.
Но Ты щедро и тихо продлишь этот срок.
Я в молчании, Бог мой, лишь от того,
Что Ты также меня накрываешь рукой.
Я в молчаньи, Господь, восхищаясь Тобой.
Только Ты очищаешь жизнью-рекой.


Комментариев нет: