суббота, 24 мая 2008 г.

о себе

Если бы ты вдруг задумался,
Скажем, насчет меня…
Ты бы сказал без умысла:
«ты довольно мила,
Я не ищу в тебе гения,
Но тело твоё красиво.
Мне не нравится пение,
ты б лучше в постель уложила…
Ты хороша без одежды,
А мысли твои забавные,
Мне нужна твоя нежность,
А не поэзия рваная.
И распусти свои волосы,
Солнце ручьём в них струиться.
Я б одарил тебя поясом,
Чтоб стала ты верою птицей.
Выкини бас свой на улицу,
Пусть он гремит под молнии.
Эй, давай поцелуемся,
Хватит твоей иронии».
И буду молчать я послушно,
С утра надевая чулки.
Мучитель мой великодушный,
Коснёшься моей руки,
Проснувшись. «Эй, ты мне задолжал!»,
Заплатишь пустым поцелуем.
День новый - вот и настал.
И ветер с залива дует.

о длительных отношениях

А, может, мы переспим?
Ведь большего ждать нет смысла.
Не будет рождён наш сын,
И дочка не съест ириску.
Давай проведём эту ночь
В жарком бреду, безыдейном.
Не будем лепить на скотч
Табличку «мой самый верный».
Просто сделаем секс,
Утром простившись спокойно.
Я не скажу тебе: «Тэк-с,
Жениться было б пристойней».
Не буду просить остаться
Или любить до гроба,
Ведь дочка и сын не родятся.
Мы знаем прекрасно оба.

Цыганка

Одержимая цыганским танцем,
Завоженная пламенем костра,
Я кружусь неистово и страстно.
Я танцую только для тебя.
Мы с подругами взметнёмся к небу,
Мы попросим силы у огня.
Ночь безжалостно нам выбросила жребий.
Я танцую только для тебя.
Тело изогнётся в ноте новой,
Подарив движение теням.
Бубен зазвенит и кровь разгонит,
Я танцую только для тебя.
Взбудоражит всех в огонь смотрящих
Звук там-тама и напев неясный.
Только ты один – в ту ночь был спящим,
Мой единственный, мой безучастный

летние темы

И что толку с твоих веснушек,
Что несли мне вести о лете?
И что толку с военных пушек,
Что подарены были детям?
Дети выросли, стали пустотами,
Их уже ничто не наполнит.
Дети гибли целыми ротами,
Но о них никто не напомнит.
И остались только фонарики,
Красноватые девочкам дарят.
И остались только хабарики,
Что дурман вожделенный жарят.
Ну и кто теперь толком ответит
Что сегодня зовётся счастьем?
Лета круг веснушки отметят.
Лета круг, называемый страстью

ветру в поле

Пишу абстрактному лицу,
Ибо конкретные все лица
Давно любовь свою несут
И натирают половицы
Перед приходом дорогого,
После ухода дорогой.
Всё так назначено природой.
Абстрактный он – любимый мой.
Так вот, привет тебе, любимый.
Как ты живёшь? Я жду тебя.
Вчера пекла пирог вот с тмином,
Но он засох, вкус не храня.
Какие тут ещё затеи?
Купила новых сапогов.
Мужчинам нравится не смея,
Закрыла я их на засов.
Но ты когда-нибудь вернёшься
И я открою тот чулан.
Всё жду тебя… да как дождёшься?
Уже ушла я в балаган.
По городам ступала смело,
Играя в музыку на деньги.
Но это тоже надоело,
Плести тогда взялась я феньки.
Не зная чем себя занять,
Уже легла в свою кровать
И загадала, чтобы ты,
Да сколько ж можно тебя ждать?
Покинул красочные сны
И появился на пороге,
Абстрактная моя любовь!
Но ты такой суровый, строгий…
Тебе по правилам готовь,
Тебе, педантная натура,
Девица из другого теста,
А не как я - простая дура.
такая вот твоя невеста.

воскресенье, 11 мая 2008 г.

куски путешествия

 1.05.2008

В автобусе по Польше. Транзитом.Самое запоминающееся на данный момент(это с 9 утра до пяти местного времени(+2 часа по Москве)) - это одна из стоянок для дальнобойщиков: с одной стороны трассы лес, со стороны стоянки - поле. Стояночка маленькая - здание из красного кирпича с деревянными вставками. Но самое клёвое - туалет! Не знаю как мужской, а женский покрыт сине-голубым кафелем. Он(туалет) плохо освещён прямоугольными окошками у потолка, и кабинки идут сплошным вогнутым полукругом. Первая мысль, посетившая меня, едва я зашла внутрь (детям не читать:)) : "Здесь было бы классно заняться сексом... Вон в той, крайней, кабинке"
Если когда-нибудь буду путешествовать с любимым по Польше, постараюсь найти это место :)


Ночь 1-2.05.2008

Сказать, что отель, в который нас поселили в Польше- (цензура)пиздец - значит, ничего не сказать =) Зайдя в душ в одноместный номер знакомых(а именно там находился душ, это из 10 номеров в одном душ, или ещё есть душ на этаже), я поняла где сняты все любительские порнофильмы. Да, друзья мои, именно в таких вот отельчиках дядьки имеют тётек, а работники это снимают и выкладывают в инет. И да простит меня Всевышний за эти мысли, ибо я переобщалсь с Рюкзаком=)
Укладываясь спать, помимо пресловутого жениха загадала не преобрести прыгучих друзей(то бишь блох).
А завтра вставать в шесть....


День 2.05.2008

Пробежали по Дрездену. Город похож на гибрид Стокгольма и Праги. Красиво. Но дико неорганизовано всё у нас получилось... Видела Секстинскую Мадонну кисти Рафаэля. Она улыбалась. Красивая. Настоящая.
Опаздывая к назначенному времени встречи съели набегу немецкие сосики с кетчупом и булкой. Более вкусных сосисок я не пробовала никогда=) Самые вкусные сосики в Германии!!!
Снова сели в автобус. Никаких тебе немецких замков...(хотя парочку в окошко я углядела).
Только немецкие туалеты. Кстати, они гораздо круче польских.Кажется, этот тур называется "по туалетам Европы. Попробуй все!"
Жую немецкую жвачку. Ядрёная...


3.05.2008

Катались по Сене на кораблике. Так интересно: жители города на набережной все сидят под каштанами, греются на солнышке:)

ночь

солярка... солярочка... хочу ноут бучек... солярочка где ты?...

4.05.2008

Гуляем по Парижу. Первым делом приехали к Эйфелевой башне. Сразу набежало африканское население(а их там безбожно много): купи брелок за евро, купи брелок за евро... Нашли дураков. За евро меньше пяти брать нельзя! Стоим в очереди. Вдруг все эти "за евро" шухеряться и бегут в далеко... Нам интересно, чё такое=) глядим, менты их местные на великах всех шухерят.... Смешно) Поднялись на башню. На самый верхний уровень(№3) и... на весь Париж... СХОДИЛИ В ТУАЛЕТ!!!! Нет, често, если будете в Париже,  сходите и накладите на столицу Франции с высоты Эйфелевой башне) Непередаваемое чувство восторга!!!
Потом потопали к Собору Парижской Богоматри. Внутри всё таинственно... звучит оргАн... Статуя Жанны Д'Арк... все эти витражы... В общем, там нужно побывать обязательно. Вышли из собора и пока ждали остальных заметили Эсмиральду, только без козочки :)
Потом поехали на Монмантр. Это гора такая в Париже(хотя, может, я чё не поняла - поправьте), на которой Базеликая какая-то стоит и откуда смотровая площадка с красивым видом на город.
Короче, метро. 4 их остановки=1 наша остановка(по времени). Станции - белокафельный туннельчик с автоматами шоколадок и напитков, рыжими сиденьицами... Все одинаковые, только разные названия станций на синеньких табличках. Двери в электричке открывают пассажиры сами, дергая железный маленький рычажок наверх. сиденья вот в том месте, где у нас обычно у дверей стоят, опускаются, как в театре и хочешь стой, хочешь сиди). остановки не объявляют, так что зевать нельзя=)

вот... приехали к Триумфальной арке их.. и пошли... на выход... по тоннелю, забрели куда-то не туда, НО добрая азиатка ни черта не рубящая по английски и по русски вывела нас на свет божий, за что ей Большое сенькс!!! вот, короче, поели там мороженное и в отель наш автобус нас забрал.


ночь

приснился старший Приблуда... наверное, к дождю)))

5.05.2008

Диснейлэнд. Тут я ничё писать не буду, ибо лучше один раз съездить, чем сто раз послушать. Всё очень красиво и весело. Всё.


6.05.2008

Амстердам. Амстердам - город велосипедов(ибо они повсюду), лодочек(ибо в них даже живут!), проституток(ибо квартал красных фонарей), наркоманов(но приветливых). Мама(!) затащила меня в сексшоп(мы обе были в таком месте в первый раз), потом по всему кварталу красных фотнарей,(я ощущала себя полной дурой)... но что-то в этом городе не то...


7.05.2008

Гамбург. Уютнейший городок, больше всех мне понравившийся. Самое здоровское местечко часть Гамбурга ХVII, улочка военных вдовушек... заходишь на эту улочку и погружаешься в аромат хорошего кофе, вкусного чая... ах... всё душисто и уютно, уютно, уютно до невозможности)))
Потом гуляли у Ратуши и по магазинам, съели ещё немецких сосисок с соусом карри).Самые вкусные сосики в Германии!!!

8.05.2008

транзит по Польше. Поляки - сволочи.
в пять утра мы выехали с их грёбанной границы

9.05.2008.

мы в Бресте в День Победы!!!
а, ну всё нафиг, спать хочу...

10.05.2008

ДОМА!!!! ДОМА!! Я ДОМА!!!