среда, 14 сентября 2011 г.

Путь

Путь.
Мой путь. Как часто мы слышим “я хочу найти свой путь”, “О, это точно мой путь”, “Я пойду по моему пути до конца!”.
Аха-ха. Как я смеюсь над собой! О, да! Какие громкие утверждения и уверенность! Вопрос только, в чём? Как быстро и легко возможно разрушить практически всё. Путь? Я буду постоянно на этом пути?
Да если бы не Бог, я бы забрела в такие дебри. Да я и так забрела далеко. И вот решила выбраться. Со “своего пути, где вечно я права”.
А тут люди вокруг. И вместо простого разворота, ты вроде как их тащишь с собой (а они-то и не понмают, что случилось, почему вдруг ты повернул, они и идти-то не хотят – что логично вполне). И вот когда нити рвутся, чтоб тебе, наконец, идти по Божьим путям, ты отлетаешь в канаву и корчишься там от боли, непременно жалея себя. И вдруг Бог открывает тебе боль второго человека. И тут уж от стыда деваться некуда. Осознаёшь, что ты просто садист-мучитель. Что ты, своими “добрыми намерениями” так всё запутал, всё испортил, искромсал чужое сердце и душу. Честно признаюсь, отвращение к себе полное. Речи о достоинстве просто нет. Единственное, что ты можешь – просить прощение и надеятся, что тебя простят человек и Бог.
И когда ты осознаешь, что ты прощён, ты готов валяться в ногах Бога за Его милость и любовь.
Но как потом трудно с этими соблазнами: “вот, всё же было нормально! Ещё не поздно всё вернуть на круги своя. Посмотри, все люди живут вокруг так. Перестань мучить людей вокруг выдуманными ценностями”.
Но я больше не хочу верить в эти соблазны.
“Ты забери меня туда, где не предают!” (с)МирУмер
Доверяю Тебе, Господи. Не оставишь наш сиротами!


Комментариев нет: