понедельник, 5 сентября 2011 г.

Печали и заботы

И вот ты уже выросла. У тебя красивое тело. Что ты будешь делать с ним?
Ты выросла. Многое ты уже видела. Куда ты отправишься теперь?
Ты выросла. И твой принц так и не осмелился идти с тобой дальше. Сколько ещё принцев ты узнаешь? Принцев нет. Никто не идеален. Куда же применить свою любовь?
Ты выросла. И как много детей вокруг. Только не твоих. Куда же потратить силы?
Ты выросла. Что говорит твоё сердце? А что оно слышит?
Мне кажется, что я пишу это про свою знакомую, но моя жизнь многим ли отличается от её жизни?
Но вот я нахожу своё утешение в Боге. И нет ничего, что печалило бы меня или пугало. Я больше не одна. В любых обстоятельствах Он держит меня.
Поэтому все свои переживания, все свои печали больше не могут ввергнуть меня в уныние надолго. Потому что как только оторву я свой взгляд от них и обращу к Богу - печали уходят прочь из моего поля зрения. И остаётся Божья любовь, окружающая меня во все дни.
Любой день моей жизни наполнен Его любовью и заботой обо мне с самого рождения.

Также и твои.

"Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас" (1Пет.5:7)

Комментариев нет: