суббота, 12 ноября 2011 г.

Стихи к альбому Roach Jack "История одного изменения"

Можно скачать и послушать песенки


к песне "Песня"
В потоке дней, в умах потомков
Не знаю как и именно кто
Мечтам каким предавался.
А я, чтоб людьми воспеваться,
Очень хотела быть песней,
Звонкой, весёлой, живой, интересной,

И вот, незатейливый склеив мотив,
И матные строки себе запретив,
Рисунок составив несложный,
Я стала петь о чем только можно.
Песня

к песне "Счастье"
Я бросила моду по-долгу грустить,
Других вдохновить желая.
Старалась ни капли не упустить,
С кровати себя поднимая.
И добрая шутка, и бранное слово -
Всё было для смеха.
И счастье как воздух мне было знакомо -
Ещё бы немного "успеха".
Счастье

к песне "Девочка"
И глядя на девочек, песни поющих,
Шагающих к Юго-востоку,
Я встала в рядок бодро идущих,
Уча себя понемногу.
Читая "практики магов" несчастных
И пробуя из воплотить,
Я стала себя ощущать прекрасно.
Забыла, что можно любить.
Девочка

к песне "Мальчик"
А шуточки-прибаутки смешные
Я не забыла добавить.
Как-то мои словечки шальные
Не побоялись ударить
Многих моих знакомых-друзей.
Но что мне было с того?
Позже гораздо, став повзрослей,
Я поняла: слишком уж зло.
Мальчик (рабочее название "Машка")

к песне "Прятки"
Тем не менее, многие ищут
Сами не знают чего.
Так и я, на поиски пищи
Шла, хоть было темно.
Пища для тела, пища - для духа,
Нет насыщенья вовеки.
Песня для голоса, песня - для слуха.
Но всё же: закрытые веки.
Прятки

к песне "Оставляешь"
Каждый из нас оставался в пустыне -
Там прозревают глаза.
Каждый из нас оставался в пустыне -
Так прозревают сердца.
И если ты остаешься один, -
Радуйся - это начало.
И если ты остаешься один, -
Пусть солнце тебя встречает.
Оставляешь

к песне "Дикий запад"
Не каждый путник, идущий один,
Свое не остудит сердце.
Так и я, достигнув вершин,
Души затворила дверцы.
"Всё хорошо" - тоже бал-маскарад.
Как и фраза "мне плохо".
Жизнь пролетит, как весёлый парад
Или как парочка вздохов.
Оставляешь

к песне "Тунгусский метеорит"
Был ли бой или не был,
Я выбрала остановиться.
Уставившись в звездное небо.
И не смогла не влюбиться.
И я вопрошала к звёздам,
Как многие вопрошают.
И я вопрошала серьёзно.
Теперь я кое-что знаю:
Если вопрос задан небу,
То там отвечают тебе.
И даже никто не требует
Плату за этот ответ.
Тунгусский метеорит


к песне "Флаг"
Поэтому я, обнаружив сокровище,
Свои оставляю богатства.
Я выхожу на другое поприще,
Чтобы иначе сражаться.
Я преклоняю флаги, колени,
И снижаю громкость гитар,
И как рада я перемене!
Бог любовь посылает нам в Дар.
Флаг



3 комментария:

Julie комментирует...

здорово)))

Julie комментирует...

http://julie-greenfeelingspretty.blogspot.com/

Заходите, пожалуйста, надеюсь вам понравится*

Le комментирует...

спасибо.

Я посмотрела твой блог - очень интересно ты о моде пишешь. Замечаешь такие мелочи прекрасные, как воротнички, например!
Собираешься в модельеры?