среда, 9 ноября 2011 г.

Жизнь без трудностей, полная счастья!
И к персоне моей столько участья!
И к персоне моей - вся Вселенная вспять,
Только чтобы сегодня могла я поспать.
Жизнь без пошлостей, полная света - 
От рождения и до Завета.
Жизнь без скорби и мрачности дня - 
Вот что я хочу для себя.
Жизнь без трудностей и без скорби?
Чтобы только восторга вопли!
Это я хотела бы? - Да.
Но не мной сотворилась Земля.
И не мной дыхание дарится.
В моей жизни Христос отражается?
А настолько ли зеркало чисто,
Чтобы свет не дрожал лучистый,
Чтоб не криво было обличие
Бога Живого?

И мне кажется, нет на свете такого - 
Без страдания жизнь и без трудностей.
В них для нас открываются мудрости,
Щедрость, милость, любовь, благодать - 
Нам там много Господь может дать!
Есть страдания? - Ты не один!
Люди все - на дне, у вершин
Пребывают в скорби своей.
Но у нас уже есть Утешение дней.


Он СЕЙЧАС рядом с тобой

Комментариев нет: