пятница, 11 ноября 2011 г.

О некоторых церквях

Когда полмира славит Бога,
Ища Его в мгновенье каждом.
В наших церквях так тихо, строго.
Как будто бы у нас нет жажды.
В наших церквях песни о мертвых,
За здравие молебен быстрый.
В наших церквях закрыты створки,
И Божья матерь - свет лучистый.
И к Деве многие молитвы,
А где же Папа - дома был ли?
А где же Сын - в далеких битвах?
А где же Дух - Он не остыл ли?
Я наблюдаю за собой -
Мое старанье угасает.
И доброта станет пустой,
Если Господь не освещает.
Но я надеюсь, тишина -
Это затишье перед бурей.
Ведь Истина уже дана,
В моей груди сверкает пулей.
И этот свет лучистый, звонкий
Даст смерти похоти и злости.
И Воскрешение позволит
Очистить ржавчину от кости.
Господь Своих детей пробудит.
Какой бы час ни начинался.
И чтобы ни сказали люди,
Ищи Его, чтоб оправдаться.
Желаю я, чтобы в твой дом,
Пришёл Господь живой с любовью.
Легко откинет Он твой ком -
Проблем, грехов. Подступит к изголовью.
И пробудит тебя, мой брат,
Моя прекрасная сестричка!
Господь наш верен - будет рад
Тебе, каким бы ни был ты циничным.
Каких бы не наделал "плохов"
Он будет рядом до конца.
Послушай, мы такие крохи
В ладоне доброго Отца.


Комментариев нет: