воскресенье, 19 июня 2011 г.

Чтоб и нам вернуться жить

Не хочу я больше прятать,
Хоть ещё слегка боюсь,
Свою веру в жизни слякоть,
Пред людьми являя грусть.
Не могу сама ещё я
Мудрым словом наставлять,
Но прошу, Господь, Тебя,
Помоги мне устоять.
Не прикрыть Тебя спиною -
Больше Ты моей спины!
Не задвинуть тихо в столик
И не чувствовать вины.
Пред людьми - чем виновата?
То, что верю, но не тайно?
То, что не алкаю злата?
То, что Слово неприятно?
Помоги мне помнить, Боже,
Что Тебя давным-давно
Мир возненавидел тоже
Понапрасну и на зло.
Только Ты не отступился,
Помоги не отступить.
Только Ты к нам возвратился,
Чтоб и нам вернуться жить.

5 комментариев:

Ryukzak комментирует...

Не смотря на то, что я в отличие от вас я берусь судить, не смотря на, что то я намного больший (как мне кажется) эгоцентрист чем вы, не смотря на то, что максималист каких мало и сужу от того как правило очень резко и самоуверенно, но кажется мне, что в гордости, элитарности, причастности и самоуверенности, судя по этому стиху, я вам уступаю стократ.

А что стоит фраза писания, что вы так часто вспоминаете, а именно "имеющий уши да услышит". Ведь Христос пришёл ко всем и к каждому, и к царю, и к бедняку. И к зрячему, и к слепому. Он не приходил лишь к тем "кто имеет уши". Он пришёл ко всем тотально. Или я опять что-то переврал из тех маленьких кусочков, что мне известны о христианстве...

Le комментирует...

Сначала Господь пришёл к Израильскому народу, потом и к язычникам. Те, кто принимают Иисуса как Господа Своего - к тем слова: "От Иоанна 1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими.

От Иоанна 3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

От Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

От Иоанна 3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.

От Иоанна 6:37 Всё, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт, и приходящего ко Мне не изгоню вон."

Le комментирует...

Суть данного стиха была в том, чтобы не делать веру тайной перед людьми, чтобы не стыдиться. Это вовсе не о том, что другие люди - чем-то плохи. Нет. Это стихотворение направлено на то, чтобы мне справится с тем, что я играю в прятки своей веры - это неправильно, потому что: От Марка 8:38 Ибо, кто постыдится Меня и Моих слов в роде сём прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидёт в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

Сейчас я борюсь со своим стыдом, в котором нет смысла и который отдаляет меня от Бога. Этот стих был об этом.

Ryukzak комментирует...

А ведь я не говорил о смысле сего стиха. У нас с вами слишком разные отправные точки и разное целе-полагание и ценности-полагание, и беседовать об лишь терять время. Я говорил о форме и о том, как он воспринимается мною.

И ещё одно замечание, и опять же, оно не о смысле написанного вами комментария, а о его характере и форме. У вас их было два. Первый - цитаты из писания (что не понял я совсем). Второй - то, как вы трактуете свой стих. Написание двух разных постов подряд говорит о том, что мой комментарий вас в том или ином виде зацепил, иначе редко когда человек пишет один пост, потом дописывает второй. Так же, второй пост не имеет никакого отношения именно к моему посту, от чего можно сделать следующие выводы (на выбор):
- Вы не правильно меня поняли (это не интересный вывод).
- Я попал в точку, и вы пытаетесь закрыть ту брешь, что получилась в вашем мировозрение.
- Вы написали его не из-за меня, а значит вы скорее всего согласны с тем, что я написал, и отмазываетесь от будущих к вам притензий от других людей.

Le комментирует...

Почему-то вспомнился Евгений Онегин Пушкина:

Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла, все кипит;
В райке нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет,
И быстрой ножкой ножку бьет.


XXI.


Всё хлопает. Онегин входит,
Идет меж кресел по ногам,
Двойной лорнет скосясь наводит
На ложи незнакомых дам;
Все ярусы окинул взором,
Всё видел: лицами, убором
Ужасно недоволен он;
С мужчинами со всех сторон
Раскланялся, потом на сцену
В большом рассеянье взглянул,
Отворотился - и зевнул,
И молвил: "всех пора на смену;
Балеты долго я терпел,
Но и Дидло мне надоел" (5).