среда, 22 июня 2011 г.

My King

А кого можно назвать
Королём моей жизни?
Это, может, мои родители?
Да, они, конечно,
ни дать и не взять,
Для меня - отчизна,
Но не правители.
Может, это мой милый?
Он главнее меня не силой,
Он так добр ко мне,
Мы с ним - сила вдвойне.
Он так любит нежнейше.
Но и он не царь, конечно...
Может быть, это я?
Что хвалиться тут зря?
Мое тело, мои привычки?
Подтусую правила ловко...
Стану вдруг принц-полукровка...

Нет.
Пусть почтенье пребудит
В мыслях моих, и не будет
Лишние царства плодить.
Этим людям тоже родить
Предстоит новый плод,
В новый век, в новый год.

А теперь о моем Царе расскажу -
Да зачем, казалось бы, царь?
Вроде я и так неплохо живу,
Чем мне жизнь земная - не рай?

Дух внутри меня нуждается в том,
Чтоб его кто-то простил.
Чтоб утешил, спас его дом.
Кто б меня так возлюбил?
Кто простил бы мне
Всю тяжесть грехов?
Прямо в этом дне?
Кто к такому готов?

Царь мой полон милостью к нам,
Благодати хватит на всех.
Царь мой, всё же не выдержав, Сам
На Себе понёс весь наш грех.
Царь мой слушает каждый день
Стенанья детей Своих.
Даже ночью Он не наводит тень,
Утешая ласково их.
Царь мой щедр всегда на Дары,
Если слушаем Слово Его.
Царь мой не сжигает мосты,
Если вдруг оступилось дитё.
Царь мой, радостью полнись Твой дом!
И святись Твоё Имя в веках!
Царь мой - Ты, Иисус! - стою я на том.
Ты - Живой! Будь в наших делах.



Комментариев нет: