суббота, 25 июня 2011 г.

Испытания

Испытанья моей души,
Вот и вам добрый день, привет.
Вдруг рассудок мой сокрушит
Простейший и ясный ответ.
Пара фраз - и я четко вижу
Два различных пути.
Оба пути срывают мне крышу.
И я всё твержу: "погоди...".
Оба пути - тяжесть для духа,
Разные только начальники.
Мой мир умирает, в сердце разруха.
Меры действуют крайние.
И я уже в ненормальном веселье,
В каком-то странном спокойствии.
И больше я не пою колыбельных
Своей взывающей совести.
И всё полагаюсь на Силу Небесную,
Иначе крах будет мощней.
Одежда мне предложена тесная,
Но, видимо, Богу видней...
Пустыня моя, добрый вечер, любезная.
Вот где меня ты ждала...
Мои испытания полновесные
Я получаю сполна.
Но даже в своей печали всеночной
Славлю Тебя, Мой Бог.
И жду с Тобою встречи очной.
Ты знаешь, где мой порог...

Комментариев нет: