вторник, 12 августа 2008 г.

от обиды

Нет между нами любви.

Нет даже желания.

Ты мне хотя бы кивни - 

Что-то вроде прощания.

Всё, до свиданья, любимый.

Какие, к чёрту, свидания?

Кто-то был слишком ревнивым,

Кто-то был слишком случаен...

Вот и глаза отвели,

Даже руки не вместе.

День - новый день - провели

С чужими людьми в связи тесной.

Ты что, не мог переспать,

Не мог переспать со мной?

Зачем мне было писать,

Когда целовался с другой?!

Просто скажи: "Мне скучно.

Давай, верни мне ключи"

Я помашу тебе ручкой.

Возьми свои вещи, иди

На все четыре сторонки.

Мне ничего не надо.

Привет твой новой девчонке.

Я за вас очень рада.

 Всё, попращались и  - сваливай!

Хватит играть в свои игры.

Мы отдохнули славно.

Мне не нужны в спине иглы.

Иглы ещё не выросли

В острый опасный нож.

Ты себе что-то там вымыслил.

Ну, ты меня подождёшь

Под проливным в четворг дождичком

На горе, на Кудыкиной!

Хватит тебе осторожничать.

Ты ещё, милый, попрыгаешь!

4 комментария:

Ryukzak комментирует...

Обязуюсь писать неадекватно в виду неадекватности как физического, так и психологического состояния.

Странное ощущение осталось. Представился мячик каучуковый. Вот ты сидишь в углу комнаты, Подбрасываешь его в верх. Как правило ловишь, но не всегда, и вот он скакнув о твою руку катится в другой угол. Прыгает вернее. Ты начинаешь плакать и забиваться в угол. И в друг шарах. Он отскакивает от твоей головы, ты его снова ловишь и снова доволен. Блин. И ведь какую можно смысловую картинку на это всё натянуть. Вот только теперь уже не знаю, стоит ли. Есть мнение, что порой надо просто на что-то смотреть. Допустим утром смотришь на рассвет. Это не только оптика. Это ещё и торжество жизни. Символ победы Гора над Сетом. Зачем это всё? Может надо просто смотреть на это и думать что это просто красиво. Мнда, унесло.

Есть пара фраз которые несколько цапнули своей эээ, подкоркой....

Просто скажи: "Мне скучно.
Давай, верни мне ключи"

Вот про какие ключи тут идёт речь? Я её понял так: Мне скушно. Давай, верни мне свои ключи, я смогу заходить повеселиться.
А писалось наверное в смысле: "Мне с тобой скучно, отдай мне мои ключики"

Блин. А дальше строки получаются размазанными. Знаешь, порой бредёшь вечерком домой. Идёшь в арку, а в боковом зрение мелькает стена с каким-то рельефом. А по этому рельефу размазана мысль. Как шматки краски, как бедные мотоциклисты. И они живые. Вены продолжают вздыбаться в такт сердца. Сори.

Такое ощущение, что собралось два циничных ублюдка. Вот честно. Один пытается напарить другого, а в результате обманывают его. В результате обида и злость. Кто-то встал, с колен упал стакан попкорна и вышел из зала. Раздался пшик. Металический стук по каменной плитке.Скрежет, она вдавлена ботинком в щель. Глотки холодного пива и наслаждаюзийся стон. Шаг, нога чепляется за порог. Человек падает, бутылка бьётся о землю. Щека прорвана осколком навылет. Зубы болят. Вот откуда появилась такая сюжетная линия? Наверное из псизического состояния. Ну да ладно. Просто в стихе постоянная неопределэнность. Как говорила одна знакомая, порой надо забывать. И когда неопределённость возникнет с той стороны надо суметь сказать "нахуй всё это снова, обойдусь, пока". Мдя. Вот честно, если адресат это читал, то я бы на его месте не знал бы что делать.

Вообще в этом стихе есть какая-то часть одного моего рассказика. ли наооборот часть стиза в моём рассказике. Не суть. В рассказе "о хрупкости камней". Там где на лезви насаживают ладонь. Не знаю почему, у меня порой возникало огромное делание так сделать. Обычно смежно с желанием подойти к гопнику на улице и начать его обсирать в надежде получить на морде пару раз. Тупое надо заметить желание. Идёт из отсутствия ценности жизни. А может быть, по дедушке Фрэйду. Человек понимает что он ничтожество, но гордость в нутри говорит, не ной, у тебя длиннее, ты достоин лудшего. А ты его хочешь так осанить. В смысле гордость в себе. Мдч, жуть какая. В общем не знаю чего ещё написать, а то расползся. В общем, может как-то откоменчу ещё, если что всплывёт в этой помойке по недразумению именуемой мозгом.

Le комментирует...

>>Странное ощущение осталось. Представился мячик каучуковый. Вот ты сидишь в углу комнаты, Подбрасываешь его в верх. Как правило ловишь, но не всегда, и вот он скакнув о твою руку катится в другой угол. Прыгает вернее. Ты начинаешь плакать и забиваться в угол. И в друг шарах. Он отскакивает от твоей головы, ты его снова ловишь и снова доволен.

это же просто эмоции. ты выбрасываешь свои и получаешь обратно чужие) как мячик.

>>Зачем это всё? Может надо просто смотреть на это и думать что это просто красиво. Мнда, унесло.

да... иногда стоит просто жить одним длинным мгновением восходящего солнца... или заходящего...

>>Вот про какие ключи тут идёт речь? Я её понял так: Мне скушно. Давай, верни мне свои ключи, я смогу заходить повеселиться.
А писалось наверное в смысле: "Мне с тобой скучно, отдай мне мои ключики"

а как можно вернуть свои ключи?

>>Такое ощущение, что собралось два циничных ублюдка. Вот честно. Один пытается напарить другого, а в результате обманывают его. В результате обида и злость.

наверное, так и получалось, но что-то изменилось... кажеться, изменилось. или оказалось, что кто-то хотя бы один не ублюдок вовсе)

Короче, знаешь, это что-то вроде "ты сделал мне больно! ну ты за это ответишь! чёрт... а, может, ты не делал мне больно?.."

Ryukzak комментирует...

>>это же просто эмоции. ты выбрасываешь свои и получаешь обратно чужие) как мячик.

Но мячик то один и тот же? Разница между ними только в истории. (сам не понял что сказал толком)

>>да... иногда стоит просто жить одним длинным мгновением восходящего солнца... или заходящего...

В агоним родиться, в агонии и умереть, а между этим немного поскучать. Что в принципе тоже не плохо.

>>а как можно вернуть свои ключи?

А вот примерно так. Заберай свои ключи, они мне больше не нужны. Хотя нет, верни назад, я ещё поразвлекаюсь.

>> или оказалось, что кто-то хотя бы один не ублюдок вовсе)

Судя по стиху, не ублюдок не ты. Хотя про ваше мнение по этому вопросу не уверен. По крайней мере в моём случае, примерно такое же осознание пришло примерно в такой форме. "Ну я мудак. Как так можно? А что поделаешь? Что дальше то делать?" И главное понимашеь что делаешь, но только завтро.

>> Короче, знаешь, это что-то вроде "ты сделал мне больно! ну ты за это ответишь! чёрт... а, может, ты не делал мне больно?.."

Вот честно, нет ничего пошлее взаимоотношения 2-х лиц разныз полов. Даже если они протекают в подъезде како-гото дома в самой развратной форме, они всё равно не пошлы по сравнению именно с вербальными (если это то слово).
Тихо-тихо доводишь человека, потом впадаешь в апатию от того что сделал, потом сидят два гаврика, и не понятно кто именно мудак.

Le комментирует...

>>В агоним родиться, в агонии и умереть, а между этим немного поскучать. Что в принципе тоже не плохо.

эй... ведь можно и не скучать;) хотя бы местами

>>А вот примерно так. Заберай свои ключи, они мне больше не нужны. Хотя нет, верни назад, я ещё поразвлекаюсь.

ну да, типа, мы ещё встретимся с тобой ночью и тогда посмотрим кто кого...

>>"Ну я мудак. Как так можно? А что поделаешь? Что дальше то делать?" И главное понимашеь что делаешь, но только завтро.

ты вдруг понимаешь, что, возможно, зря сомневался в человеке... понимаешь и всё ещё продолжаешь недоверчиво относиться, хотя себя мудаком уже ощущаешь в полной мере. Хорошо, что ещё на завтра.

>>и не понятно кто именно мудак.

но оба ощущают одно и то же)