пятница, 3 августа 2012 г.

Нежданчик =)

Я пытаюсь понять, но не понимаю,
Где же место моё, где свыше призванье...
Что желает Мой Господин драгоценный,
Я запуталась в том, что же мне будет ценно.
Не имею понятия и не знаю решенья,
Вот возник на пути столп преткновенья.
Перекрестье: служение, церковь, семья...
И в какие теперь идти мне края?
И ответственность брать - так какие поступки
От меня Ты ждёшь? Равновесие хрупко..
Всё понятно и резко уходят концы,
Но не ясно где звонят бубенцы,
На чей зов мне следует дальше идти.
Так и сяк эту мысль сто раз прокрути.
Посвящение полное нужно Тебе,
И доверия нет к шутнице-судьбе...
Выбирать... Снова выбор за мной?
Что ж Ты хочешь? - понять бы своей головой...
Что готовишь, что нужно больше сейчас?
Это в ступор вгонят уже битый час...
Сбита с толку и вовсе не разберу,
Куда ставить дальше ногу свою...
И прошу Тебя, подай же мне знак,
Чтоб понять что мне делать дальше и как.



2 комментария:

Peter Glain комментирует...

Очень красивое стихотворения, мне понравилось. Хоть я и не знаток.
________
павло глазовий

Le комментирует...

спасибо!