суббота, 16 июня 2012 г.

про мотылька

Слышишь ли пение? Тоже не слышу.
Так легко удалиться на мили.
И сразу лицо гневом пышет,
Всё изменяется, теряются крылья.

Папа, нужно усилие воли,
Я в отвлечении, в изоляции даже.
Отгородилась от всяческой роли,
Видя себя, слёзы размажу.

Как мне верить Тебе безусловно?
Как любить на десятую часть
Твоей к нам любви? Добровольно?
Как в отчаяние снова не впасть?

Нужно ли время? - Оно скоротечно.
Так бежит - не оглянется даже.
Не знаю - что-то было мною намечено,
Но механизм пока не отлажен.

В мире - как искры - мы пролетаем,
Потеряны, спешно, куда-то... куда?
Кто-то был - и уже исчезает.
А в мире - и дальше снует суета.

Я ли могу остановиться
И посмотреть в звездное небо?
Разве я могу не разбиться,
Если Ты решишь, что это потребно?

Эти мысли - к чему на ночь глядя?
Смысл от этого станет яснее?
Давай механизм лучше наладим,
А потом станет виднее.

Вот я не знаю, что происходит,
Но Ты знаешь меня во все мои дни.
Вот Ты видишь, как жизни проходят.
Куда же дальше... как будто во сны...

Мои опасения - жалки, напрасны.
Ничто не лишит Твоей нас любви.
Переживания - множат несчаться.
Не оставляй нас, мы - дети Твои...

Свет есть свет - Его не объемлет тьма.
И вот бы Он никогда не кончался.
А моя жизнь - жизнь мотылька,
Что к этому Свету помчался...

Комментариев нет: