вторник, 9 августа 2011 г.

какая бывает любовь?

Знаешь, что меня удивляет?
То, что любишь меня.
Несмотря на мои деянья,
Даже в сердце моё смотря!
Там, в углах темноты,
Запылённых и тайных
Вдруг являешься Ты -
Светом всё озаряешь!
И какая бы я ни была -
Во многих делах - грешна!
Ты идёшь, я поняла (ура!) -
Любовь Свою принося!
Ты касаешься тихо души -
И она согрета любовью!
Как бы я до того не грешила -
Ты Своей омываешь Кровью.
И Ты любишь! Спасибо, Иисус,
Что напомнишь, где постоянство!
И к Тебе в восторге молюсь,
Наполняй же сердца пространство!
Я нуждаюсь в Тебе, мой Бог!
такую любовь можно пережить только на личном опыте
каждый может захотеть коснуться этой любви

2 комментария:

Unknown комментирует...

Любовь Христа бесконечна!
Слава Ему и благодарность за наше спасение!!!

Le комментирует...

Аминь!