воскресенье, 1 мая 2011 г.

иногда кажется, что близкие перестали тебя понимать


это ли начало наших дней? 
Новая жизнь ли? старые страхи.
Мы с тобой - не из степей.
В нашем доме елью пахнет.
Что начало - было ли когда-то?
Или бесконечная тропа?
Мы смеялись, миру были рады.
Я теперь немного отошла.
Я свернула в сторону немного, 
Но я так хочу с тобой идти.
Гравий под ногами стал другой природы,
И его приходится мести.
Я не знаю, как тебе ещё поведать,
То что есть в душе тоска.
Да, я стала следом следовать,
Путь нелегок этот для меня.
И на удивление, реально,
Остальные ходят стороной.
Мир перевернулся капитально,
Но мне хочется, чтоб ты пошёл со мной...

Как бы ни играли мои песни,
И куда бы ни вели слова.
Правды в них, наверно, грамм по 200.
И, наверно, только про тебя.

Я ли эти песни напеваю?
Да, и грусть берёт, печаль.
Я ли на руках твоих не таю?
Таю, только встречи назначай.
Если б только передать словами,
Если бы суметь тебя зазвать...
Если бы зажечь в тебе желанье,
И с тобой, возможно, обсуждать..
Не дано мне власти этой,
Это правда. И не песней,
Лаской не достать
Потому что мало во мне света,
Не умею в жизни наставлять. 

Выбор каждому дарован,
Что же? Тяжело бывает выбирать.
Выбор каждому дарован.
Не могу на выбор я влиять.
Не могу, но как бы мне хотелось...
Ах, опять вот это "бы"...
И на языке моём вертелось:
Вместе бы коснуться нам любви...

1 комментарий:

maverick5 комментирует...

Hi, I am the owner of the blog of Global community of Photography http://www.photographygc.com/

I have added your blog in my favorite, your blog is really beautiful and useful compliments

I would like an exchange links with you.

In my blog: My blog deal of the art of photography: photo technique, Adobe Photoshop, post production, photomontage, Reportage and digital camera.

Global Community of Photography is an aggregator of news from the best photography blog. This site is dedicated to photographers of all nationalities. Here photographers can find new and interesting articles on photography.

I'd love to have you among my friends on twitter: http://twitter.com/#!/Photographyen