воскресенье, 1 мая 2011 г.

иногда кажется, что близкие перестали тебя понимать


это ли начало наших дней? 
Новая жизнь ли? старые страхи.
Мы с тобой - не из степей.
В нашем доме елью пахнет.
Что начало - было ли когда-то?
Или бесконечная тропа?
Мы смеялись, миру были рады.
Я теперь немного отошла.
Я свернула в сторону немного, 
Но я так хочу с тобой идти.
Гравий под ногами стал другой природы,
И его приходится мести.
Я не знаю, как тебе ещё поведать,
То что есть в душе тоска.
Да, я стала следом следовать,
Путь нелегок этот для меня.
И на удивление, реально,
Остальные ходят стороной.
Мир перевернулся капитально,
Но мне хочется, чтоб ты пошёл со мной...

Как бы ни играли мои песни,
И куда бы ни вели слова.
Правды в них, наверно, грамм по 200.
И, наверно, только про тебя.

Я ли эти песни напеваю?
Да, и грусть берёт, печаль.
Я ли на руках твоих не таю?
Таю, только встречи назначай.
Если б только передать словами,
Если бы суметь тебя зазвать...
Если бы зажечь в тебе желанье,
И с тобой, возможно, обсуждать..
Не дано мне власти этой,
Это правда. И не песней,
Лаской не достать
Потому что мало во мне света,
Не умею в жизни наставлять. 

Выбор каждому дарован,
Что же? Тяжело бывает выбирать.
Выбор каждому дарован.
Не могу на выбор я влиять.
Не могу, но как бы мне хотелось...
Ах, опять вот это "бы"...
И на языке моём вертелось:
Вместе бы коснуться нам любви...

Комментариев нет: