вторник, 4 января 2011 г.

после Знакомства

Сумерки сгущались. В лесу темнеет быстро. Га, верхом на волке, спешила домой. И вот на одной из опушек дорогу им перегородили два волка. Они явно проголодались и были не прочь поужинать.
- О, Тощий, добрый вечерочек! - сказал один из них, - смотрю, ужин на горбу везёшь!
- Ещё тёпленькая, - облизнулся второй волк.
- Она моя! - рявкнул Тощий.
- Не хорошо жадничать, друг. Со стаей нужно делиться, - возразил третий волк, выходя из-за древа.
- Мы же одна семья... - четвертый не заставил себя ждать.
Га насчитала уже 7рых, помимо Тощего.
- Ну хорошо, раз мы семья, - вдруг сказал Тощий, - позвольте мне, как удачливому охотнику, разделить добычу меж нами.
- Это можно.
Тощий подошёл к ближайшему дереву.
- Слезай, - скомандовал он.
- Ты же обещал, - испугалась Га.
- И быстро на дерево!
Мигом девочка оказалась уже на ветках так высоко, что голова немного закружилась. Волки подскочили к дереву и стали подпрыгивать, в надежде всё же полакомиться. Но было уже не допрыгнуть.
- Ах, ты обманщик! - взвыл один из волков.
- Раз не съедим её, ты пойдёшь на ужин! - рявкнул второй.
- Иди сюда, Тощий!

Га не поверила своим глазам, но волки замерли в прыжке и тот час же вспыхнули ярким пламенем, и осыпались пеплом. На месте Тощего волка стоял высокий человек в тёмно-сером плаще. Волосы его были седы. Когда он поднял лицо к испуганной девочке, она увидела молодого красивого юношу.
- Испугалась, что ли? - спросил он, - спускайся давай, пока ещё чего-нибудь не случилось.
Га и сама не поняла как она оказалась уже рядом с седовласым юношей. Теперь она смогла разглядеть железную кольчугу и посох, на который опирался незнакомец. Верхняя часть посоха была сделана в виде головы страшного чудовища. У него светились глаза, были видно, что кожа чудовища покрыта чешуёй, а уже на самом посохе были сделаны перепончатые крылья.
- Это дракон, - заметил юноша взгляд девочки.
- Ага, - только и смогла ответить Га.
Они продолжили путь в сторону деревни, где жила Га. Девочка начала потихоньку приходить в себя, и вместе с тем, у неё появилась масса вопросов.
- А ты кто такой? А они кто такие? А почему они хотели меня съесть? А почему ты был волком? А как ты стал человеком? А откуда ты родом? А где ты живёшь? А куда мы идём? А что теперь будет? А ты будешь борщ? Обязательно покушай борща. А моя сестра от зависти умрёт. Ты красивый. А ты теперь у меня будешь жить или в лес вернёшься? А как тебя всё же зовут? Ну не Тощий же!
Юноша только тихонечко посмеивался, а потом сказал:
- Вот что, Яга, идём мы к тебе домой. Я поживу у тебя некоторое время, но, уж извини, буду волком. Что будет дальше, пока не могу сказать, потому что и сам не знаю. Звать меня можешь как угодно. Борщ покушаю.
- Здорово! А всё же как это ты так, раз - и человеком вдруг стал?
- С кем не бывает? - пожал юноша плечами.
Они, наконец, добрались до деревни.
- Вот и мой дом! - радостно закричала девочка и бросилась к родному крылечку. Когда она обернулась, на не уже смотрел волк.

Дверь отворилась, мама принялась обнимать дочку, потом заметила волка, втащила девочку в дом и заперла дверь.

- Это кто? - строго спросила мама.
- Это? ну... - девочка шаркнула ножкой.
- Ну?
- Это мой пёсик, ма!
- Галечка, не хочу тебя расстраивать, но это не "пёсик", а волк! ВОЛЧИЩЕ это! Ты понимаешь?
- Нет. Если б он был волком, он бы меня скушал давно, - возразила Галя.
- Что ты смотришь на меня, чудовище? Пшёл вон! - мама обратилась к волку через окно.
- Ну мааааа! - завопила Галя.
- Не пущу!

Девочка уже отворила дверь.
- Спокойно, мадам! - вдруг проговорил волк.
- Кто это сказал? - опешила мама, - Миша, ты?
- Чего? - отозвался из другой комнаты папа.
- Ты, спрашиваю, тут при детях ругаешься?
- Нет, мадам, - волк начал тереться о мамины ноги, - это я.
- Чтооо? Говорящий волк в моём доме?! - мама округлила глаза и уперла свои тонкие руки в боки, - сейчас вот отца позову! - сказала она Гале и волку.
- Не надо отца, - взмолился волк, подставляя голову так, чтобы маме пришлось его погладить, - я волшебный волк, добрый, хороший, милый, пушистый, вовсе не хитрый и совсем домашний волчёнок. Я буду охранять ваш дом.
- Да меня люди засмеют! - мама уже увлеченно гладила волка, и даже присела к нему. Волк лизнул её в щёку. Он сел и завилял хвостом.
- Ну пожалуйста, мамочка, - подбежала Галя, - смотри, какой он хороший! Он меня в лесу от других волков спас!
- Доченька, да ты с ума сошла! - пришла мама в себя.
- Мадам, я буду спать на улице в маленькой будочке, вон там, за сараем.
- Там нет никакой...
- Уже есть, - возразил волк.
- Нет, это я сошла с ума, - расстроилась мама.
- Мам, а можно ему борща?
- Борща? - устало спросила она, - хорошо, сейчас принесу.

Волк вышел на улицу и послушно лёг в свою конуру. Га гладила его по голове.
- Вот свалился же на нашу голову! - досадовала мама, ставя рядом с будкой мисочку борща, - ещё и борща ему..
- Ах, мадам, Вы так добры ко мне! - перебил её волк, - позвольте узнать Ваше имя?
- Имя? Может, ещё где драгоценности лежат сказать?
- Ах, мадам Олёна, будь благославенен Ваш дом!
- Да что ж это делается? - удивилась мама, которую и правда звали Олёной, - ладно, ешь уже. Галечка, пойдём в дом, спать уже пора.
- Доброй ночи, Пушок! - попрощалась Га с волком.

"Пушок? Она решила меня Пушком звать? Борщ не лезет в глотку от этого Пушка! Стыд и позор! Повелитель Хаоса - Пушок. Не усну теперь всю ночь!"

Много ли времени прошло, мало ли, стал волк жить у Галиных родителей в доме, помогал на охоте отцу, охранял дом, скот. Га и её сестра брали его в лес, когда шли по ягоды-по грибы. Иногда Га и волк ходили на ту полянку, на которую первый раз её привёз Тощий. Избушка, которую там нашла Га, всё подрастала, вместе с девочкой. Избушку в итоге пришлось оставить на поляне. Она стала таких размеров, что Га уже могла в ней накрывать стол и принимать гостей. Кстати, в избушке имелась даже печь, так что иногда Га оставалась там и на ночь. Сестра Ги - Олеся вышла замуж и уже народила двоих детишек.
Сама Галя выросла и стала красивой девушкой, и многие ребята на неё заглядываться стали. Только она ни на кого внимания не обращала - везде со своим волком ходила. Над ней подшучивали, но не в лицо, конечно, а то мало ли зверя натравит. И вот, как-то раз, когда они отправились собирать чернику, случилось очень интересное событие, о котором, впрочем, Га так и не узнает.


Как только девушка устроились на полянке и принялась наполнять корзинки и горшочки ягодами, волк решил немного пробежаться по округе. Неожиданно, из куста выскочил зайчик. А надо сказать, что когда оборащаешься зверем, животные инстинкты срабатывают совершенно независимо от твоей собственной воли. И вот Тощий погнался за зайцем. А тот удирал со всех ног, но волк преследовал неутомимо. Он сам не заметил когда, но по дорожке скакали уже два зайца. Он припустил за обоими. Они разделились и волк помчался за тем что был слева. Как вы понимаете, это был уже другой заяц. Он выбежал на знакомую нам полянку с Избой на курьих ножках и помчался прямо к ней. Дверь в избу сама собой отворилась, зайчишка прыгнул туда. "Попался!" мелькнула мысль у волка. Он влетел в избу и немного опешил. Зайца не было видно. Зато за столом сидел человек, в синем плаще. Капюшон покрывал его голову.
- Кощей, прими же уже человеческий вид! - сказал он смеясь и откинул капюшон. Короткие тёмные волосы, изящное лицо, синие глаза внимательно следили за волком.
- Мэлвин? - ещё больше удивился волк.
- Здесь меня Неверин называют.
Кощей, уже седовласый юноша, сел напротив Мэлвина.
- Ты разве не знаешь, брат, что за двумя зайцами погонишься...
- ... Ни одного не поймаешь, - в комнату вошла девушка в фиолетовом плаще. Длинные розовые волосы спускались до плеч.
- Ника, добрый день, - Кощей встал и поклонился.
Ника села рядом с Мэлвином.
- Кощей, ты в курсе, что тебя ищет весь Совет? - спросил Мэлвин. На столе появились три чашки чая и вкусные плюшечки, - тем не менее, угощайся.
- Конечно, знаю, - поморщился Кощей, - но я ещё не нашёл этот треклятый Осколок!
- 10 лет прошло, брат, понимаешь? 10 лет! Некому сейчас заниматься твоим ХАОСОМ, пойми! Даже мне уже не под силу это. Я приглядывал за твоими владениями, но сейчас очень неспокойное время там, в нашем мире. Я вынужден был прийти сюда. Я искал тебя 2 года. Я потратил много сил и времени, чтобы найти и вернуть тебя. Брось эту затею с Осколком. Сейчас важнее быть на своём месте, иначе, ты можешь лишится его. Навсегда оставшись в этом мире "говорящей зверушкой". Ты помнишь 7 волков?
- Да.
- Это между прочим, не последние маги были.
- Мэлвин...
- Неверин.
- Хорошо, Неверин. Мне нужно ещё немного времени. Буквально 2 года. И я уверен, что отыщу, или, ты не поверишь, но я, может, создам Осколок. И Га мне поможет, она хорошая ученица. Мы...
- Га? Эта девчонка? Я тебя умоляю... Она просто влюбилась в тебя, - усмехнулась Ника.
- И пусть. Это только на руку мне. Значит, она будет стараться. Дайте мне ещё немного времени, друзья.
- Его нет, помни, Кощей, - сказала Ника, - его просто нет. Наш мир рассыпается в мелкую пыль. Совету нужна и твоя помощь. Умирают волшебники. Умирают звери. Гибнет всё - и хорошее, и плохое.
- Так, может, стоит перебраться сюда? - предложил Кощей.
- Ах, вот что ты задумал! - вскричала Ника, - как крыса бежишь с корабля?! Хорошо тут устроился, говорящий зверь?! Ну так зверем и останешься!
И она выбежала из избушки, хлопнув дверью.
- Извини, Кощей, - сказал Мэлвин, - она права. Нам нужна твоя помощь, иначе наш мир не спасти. Ты помогал создавать его, но совсем не хочешь заботиться о нём.
- Да, ты прав. Но я ищу для нашего мира Осколок счастья. И я вернусь с ним. Я знаю, в этом мире он есть. Или его можно тут создать. Там я не смог бы его сотворить.
- Два года?
- Да.
- До встречи.
Мэлвин вышел из избушки. Кощей ещё долго сидел, глядя в окно. Друзья пришли предупредить, пришли за помощью. Но вера в то, что мир можно будет спасти Осколком счастья была в Кощее слишком велика. А может, он понимал, что тот, старый мир, во многом, созданный им самим, уже не принадлежит ему. И что, может быть, ему место в этом, новом...
- Вот ты где, - Яга отворила дверь, - я уж думала ты заблудился и потерялся. О, ты снова человек! Так как же тебя зовут?
- Кощей.
- Очень приятно, будем знакомы, - она пожала ему руку. - Чернику хочешь?
- Хочу, - он улыбнулся.
- Ага, как помогать, так это ты волк, а как чернику кушать, так это ты человек! - возмутилась девушка, - Ладно уж, кушай в этот раз.

Комментариев нет: