воскресенье, 2 января 2011 г.

Свадьба

- Правда? Свадьба? О, я так рада за Сашу! А можно ли прийти? Можно? Я обязательно буду! А куда? Встретимся? Да-да, конечно! И Вас с тоже поздравляю со свадьбой дочки!

Да уж... Встречаемся на остановке автобуса. Солнечный летний денёк. Только веточки деревьев бросают свою узорчатую тень на асфальт и газончики.
Я в коротеньких джинсах до колен, кроссовках и просторной болотно-зелёной кофточке.

- Добрый день, Людмила Рудольфовна! Мои поздравления! - вручаю цветы. Мама невесты в белом костюмчике - юбочка, маечка, пиджачок. Белые изящные туфельки. Красные губы. Прическа аля-Мерелин Монро. Она плачет от счастья. Садимся в автобус.

Вы не представляете! Лес! Небольшие каменные и деревянные терраски, на которых сидят гости. Свадьба в лесу! Это же волшебно!

- Привет, Лёлик! И ты здесь!
- Привет, Алёнка! Ага. Необычно тут, правда? Здравствуйте, Любмила Рудольфовна!
- Да, очень красиво!

Вдруг внизу, между деревьев я замечаю Сашу. Она в белом свадебном платье. Бежит. Она бесконечно красива. Как ангел. Нет, правда. Она действительно очень красива. Я замечаю, что она плачет. В зубах у неё была зажата белая роза на длинном стебле. Внезапно, прекрасный нежный бутон падает. Как в замедленной съемке. Саша продолжает бежать. Она плачет. Я ощущаю, что она боится. Боится, что Он не придёт. Что он потерялся. Но ведь и все гости ждут, когда появится жених.

Вот я уже бегу за Сашей. Я тоже волнуюсь. Я тоже боюсь, что Он не придёт.

Какая-то небольшая полянка, залитая солнцем. В одном из пригорочков Саша скрывается. Я подхожу ближе.Там вход!

Внутри всё из дерева - стены, стульчики. Очень тесно. В комнате человек пять. Саши нет. Но она всё ещё волнуется.

Здесь готовят угощения. Здесь тепло и тесно.

- А где же Яша? Он придёт?

Люди, готовящие каравай вопросительно поднимают на меня глаза...

Ожидание. Волнующее, бесконечно острое ожидание. Оно прекрасно. Может, это и есть волшебство?

Комментариев нет: