пятница, 31 июля 2009 г.

just for fun, Le feat Xtkjdtr


не грусти и не тоскуй,
не тверди всё время "уй",
не тверди всё время "..ля",
вот послушать лучше на.
тут про нас и не не про нас,
может, улыбнёт на час...

http://www.rockgeroy.ru/view/groups/1511.html

***

Xtkjdtr(00:56:27 1/08/2009)
покидая это город,
уезжая в ебеня,
льды топить своим теплом,
плавлить металлолом, 
пропускать сквозь тело холод,
не забуду про тебя.

Лё (01:01:47 1/08/2009)
эх, дружок, из этого говна
площадь красна не видна...
мы смирились с сим говном,
тухло трепыхаясь в нём...
безмолвно задыхаясь жижей,
как не поехать бедной крыше
с катушек нахрен в ебеня...
не ссы тут, душу леденя..
прорвёмся, друг мой, как иначе,
о нас ещё когда-нибудь поплачут;)

Xtkjdtr (01:13:26 1/08/2009)
Если нет ничего, чему можно отдаться -
Надо нахуй съебаться.
Есть крайности кругом -
В голове дурдом, 
Единое не при делах,
Коченеет страх.
Зная диаметральное, настоящее и глобальное,
Хочется среднего или последнего.
Среднее есть, но не для нас,
Вместо алмаза проявляется ортоклаз.
Без Родины и без отдачи,
Жизнь не стоит и жизни клячи,
Все старое прожито, 
Настоящее сгинуло,
Все подытожено,
Все – немилое.

Лё (01:27:03 1/08/2009)
а, так это разделение единого на части?

а съебёшься - ну так что?
лучше будет за горой?
лучше за морем? со смыслой?
там такой же мир наш лысый - 
без любви и глубины...
были шансы нам даны...
будет шансов ещё куча -
для чего? что ж в мире круче...
пока веришь хоть во что-то
ты похож на полиглота.
как закончится надежда - 
никогда не станешь прежним...
и стоишь всё так же - голый,
грязен, пуст и невесёлый.
даже мат, ебёна мать,
перестал тут помогать.
даже славные частушки,
чай со смаковою сушкой.
и спросить-то тут не спросишь,
когда знаешь, что вопросы
не имеют здесь ответа.
жизнь-то толком не согрета,
нет ни веры, не стремлений
лишь одно опустошенье.


Xtkjdtr (01:39:03 1/08/2009)
Ветер, холод, камень, море -
Ничего ненастоящего,
Но и ничего живого,
Машинальность
И ничего другого,
Идеальное место для пристанища.

Надежды не кончались, тут - не СПИД ситуация,
Тут херовее - тут - прострация.
Не принять ничего крайнего,
Ни одну, ни другую - обе бескрайние.

Их две всегда, всплывает за ее спиной призрак противоположной,
Не обнять двух, все самовнушения - ложные.
Одна могла изменить - не решилась,
Вторая пыталась откачать - не получилось.

Невъебенная пустота во мне,
Я люблю людей, но теперь - не.


Лё (01:49:54 1/08/2009)
эх тоска - море безбрежное,
ни порывов ветра свежего,
ни прорывов криков в темень,
никаких событий на смену...
только сосуд пустой да притихший,
уши поджавший, чуть заскуливший.
да и песня унылая рядом
всё бодрит, будоражит взглядом.
только толку нет никакого
для того, кто не слышит, по ходу,
и не видит - не хочет смотреть,
не может больше - устал терпеть,
 пестрые платья, весёлые лица.
всё равно что степнная волчица...
нету смысла даже позлиться...
вот скажи, пустые ли птицы?
ну ведь, лес, скажи, не погиб?
ещё море - свободы лик?
но тебе всё равно что ответить,
да и мне всё равно, что слушать.
умирают весёлые дети,
ну а мы продолжаем кушать...
может, что-то наполнит нас сызнова?
только что наполнять души призвано?


***

Лё (01:57:08 1/08/2009)
Меня зовут лека, но друзья называют меня просто - паркет. Это все из-за того, что с рождения моя голова немного напоминает ножницы. Мой IQ — девять (я проходила тест по интернету). Очень хотела бы познакомиться с такими же радужными, как и я, ребятами. Увлекаюсь я всем подряд: носами, мирами, а также новостями (этим я заболела недавно). Меня очень возбуждают легкие повелители (детское потрясение). Что еще сказать? Живу я на табуретке. Будни я провожу, разговаривая с кораблем. Иногда это веселит меня и я играю в жизнь. Люблю смотреть, как пасется сизокрылый грамофон.

Xtkjdtr (02:07:14 1/08/2009)
БОЛЬШЕ ВСЕГО ТЕБЯ(Xtkjdtr) ОЛИЦЕТВОРЯЕТ РУНА - РАДУГА
это руна Дороги, руна "пути, у которого есть сердце". Это - бесконечный Путь, ведущий к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сил Белбога и Чернобога, Огня и Воды. Дорога в Традиции - это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога - это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; это состояние движения меж Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог... Древняя формула "делай, что должен, и будь, что будет" могла бы послужить "девизом" этой руны.Магическое значение руны: стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций.

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:50319

Лё (02:11:58 1/08/2009)
больше всего тебя(Лё) олицетворяет руна - ТРЕБА. Как и аналогичная германская руна Тейваз, славянская руна Треба является руной Воина Духа - странника на Дороге к Алтырю.Жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения, - это сакральное содержание руны Треба. Но жертвоприношение во внутренней Традиции не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого. И Воин Духа - тот, кто на Дороге к Алатырю светлым огнем жертвоприношения побеждает темные оковы сознания и, освобождаясь от них, принимает Посвящение и Силу. (легенда о Тюре)



Комментариев нет: