суббота, 5 июля 2008 г.

из набора дневных говоростей

-после встреч с тобой чувствуешь себя человеком. Нормальным.

 "а я бы лучше сдохла от такой скуки..."

- Принцесса чебуреков. Хм... смотришься брутально

"это повеселей, но наложить хочеться руки...

на себя..."

-я ненавижу ограниченное количество людей. ты в него не входишь

"Чёрт, и даже в таких вещах, я -  всего лишь обычная вещь..."

- Что-то вы мне сегодня много музыки впариваете. Вот одно интерестно, что нибудь прижевётся 

"А разве это так важно для Вас? это в моих мозгах живёт клещ...

а зачем я тут впариваю? не знаю...  возможно, напрасно всё там поётся..."

-Ты звякни-ка нашему провайдеру по поводу скорости8-)

"Эй, провайдер... мне нечего тебе предложить..."

- Такой тебя сделала природа...+)

" И зачем после этого жить?"

 - Стинг очень крутой

"ну, хоть что-то ещё не меняеться"

-Я вообще большую часть времени не понимаю что ты хочешь мне сказать. И вообще предлагаю перейти на телефонное общение т.к. в аське мы походу просто излишне дохуя не понимаем друг-друга из-за временного промежутка между сообщениями...

"это всё изо дня в день повторяеться...

где-то это уже я слышала...

передумала, вспыхнула, выжегла..."

 - я народ не собирал, просто тебя увидел вот и пригласил, но приглашения обязательно разошлём))))) Есть желание - воплоти!)

" в чьей плоти? что ещё за желание?"

 - хм но низзя забывать о разнообразии дабы не углубляться в одну тему

"кто бы спорил? это просто моё состояние"

- главное искусство...   

"даже сказать тебе нечего"

-а... понятно) А у меня была одна из идей, что это типа "небо", только букву "б" перевернули и написали латинскими буквами)

"я и не думала слово калечить..."

- уходя-уходи, улетаешь -улетай...

"да если б всё так было дословно"

- у новой игры имя "Разлука"

"Тихий отсчёт метрономный...

Играем... иначе, убьёт вОда-скука" 

- Если она пила, то пила больше всех, если употребляла наркотики, её доза была самой большой, а наркотик самым лучшим...

"нет, я опять-таки так не умею"

- Здравствуйте, я ваш инструктор, меня зовут Андрей...

"это хоть что-то... успеем?

стартуем..."

2 комментария:

User239 комментирует...

хаха) примерно на середине-таки понял, о чём идёт речь)

Le комментирует...

каждый узнает свои слова...