среда, 4 июня 2008 г.

вещь

Там, под ногами, пронесётся земля.
Проплывут, веселясь облака.
Так и я пронесусь мимо тебя.
И горсткой душистого табака
Лягу на стол.
Я увижу открытый балкон.
Ветер будет звать меня за окно,
На асфальт, на грязный картон.
За окном говорит баритон.
Дождь пошёл…
И просыпавшись на паркет,
До балкона перекачусь,
Ты упрямо заявишь:«нет»,
Увидев, как я паникую, мечусь
Тапком кинешь.
Прилипну к подошве нехотя,
Ты решил, что ты царь и закон.
Убежать попытки – потеха
Для тебя. Но снова ложиться на стол
Не хочу. Слышишь?

8 комментариев:

Ryukzak комментирует...

Смысл где-то рядом... Ветает вокруг, но чего-то не уловаить. В смысле мой смысл этих строк. Собака - вёрткий. Слишком их много , штуки три точно. Вот только одна мысль пришла в голову. Табачёк то на стол так просто не положишь, он высохнет, и станет не курибельным. Его надо хранить в баночке, стекле или железе. Герметичной, но без всякой резины. Его надо сачивать если он подсыхает. Следить за чистатой, а то сгнеёт. И тогда с диким удовольствием он забивается в чашу, мягко там ложится, идарит кайф курящему...
Во как...

Le комментирует...

Как оно повернулось-то..
Я-то закладывала идею того, что, мол,девушка становиться такой же привычной и ежедневной вещицей, как и табак - вроде атрибутики какой. Типа вот, высыпал на стол и скурю сейчас тихенько, так сказать, получу кайф.. а табачёк решил своевольничать, но обломался...

а ты видишь как всё повернул) прикольно, мне твой вариант даже больше нравиться

Ryukzak комментирует...

а ведь идея то унас почти одна. Скажем так, корень один, инкарнации разные.

Le комментирует...

взгляд с разных сторон.. ты говришь как париться надо юноше, я говорю как паряться девушки в одной и той же ситуации. это весьма поучительно получилось... так-так, подведём итог(составим отчет) и у нас получиться рассмотрение конфликта

Ryukzak комментирует...

Не, просто у меня отношение идёт скорее как кошке, чем как к любимой в данном случае. Или как к самому настоящему отличному табоку. Хотя метафору (если термин не напутал) вроде уловил... Просто, наверное из-за чудовещной молодости и глупости, не умею пока ценить этого. Надеюсь со временм исправлюсь.

ЗЫ. Вот именно по этому я не хочу коментить свои рассказы до того, как это сделаю другие. Авось кто-то также мысл извратит... Что и лучше будет. Или хотябы овые мнение приползёт - тоже хорошо.

Le комментирует...

насчет комментов согласна.

а вот так живёшь, любишь человека, а потом понимаешь, что ты всего лишь вещица для него... ха, забавно всё выходит, и самое прикольное, что ты, собсно , против роли вещи не возражаешь

Ryukzak комментирует...

>> против роли вещи не возражаешь

смотря кого... Себя - пожалуй да, не возражаю. Хотя вопрос расклада дня.

Так сказать - половины - хрен его знает. С одной стороны мне нужна личная свобода (забыл на неделю, никто не пристаёт и тд и тп) С другой стороны, когда в голову приходит мысль, что юзаешь как вещь - так хоть вешайся.

Вот такой яя однавременно циник и моралист. Как жить дальше?

Le комментирует...

Вот такой яя однавременно циник и моралист. Как жить дальше?

ты уже сдал курсач - так что спокойно