понедельник, 28 апреля 2008 г.

Гимн двух ВТшниц

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить всю ночь по интернету,
Чем болтать в аське дружка с дружкой,
Мануал читать с кофейной кружкой!
Мануал читать с кофейной кружкой!

Наш ковёр - он только лишь для мыши.
В наших стенах проц тихонько дышит.
Наша крыша на осях различных.
Наше счастье - С++ обычный!
Наше счастье - С++ обычный!

Мы своё призванье на забудем!
Смех и радость мы несём Приблуде!
Юры всякие там ТТЛ и КМОПы
Не заменят никогда нам Цопу!
Не заменят никогда нам Цопу!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

*пишет из-под стола*
Господи!*rofl* Под каким же укуром это писалось!=D
Определённо в мемориз!

Le комментирует...

Этто писалось после КОФЕ!

Анонимный комментирует...

Значит ты курила кофе! +)

Кстати, писала ты или "две ВТшницы"?

Le комментирует...

писала я) это я с вокала ехала, учительница меня хорошим кофе угостила, а мне кофе нельзя - ибо плохо после него становится, а в этот раз на хи-хи пробило, всю дорогу хихикала) а с утра ТАКАЯ жесть была, что я пожалела раз сто, что хлебнула этого кофейку

Анонимный комментирует...

Эх, вот говорю вам, говорю, что кофе есть вселенское зло, а вы мне не верите!.. Не верите самому Дарту Вейдеру! Господи, куда катится мир?! Того и гляди, скоро всё человечество земли познает тёмную сторону силы и начнёт пить кофе.
ЗЫ: Бросай пока не поздно!

Le комментирует...

так я и не пью его) это только в исключительных случаях и то с готовностью, что наутро будет плохо) совсем как после хорошей вечеринки, только обиднее всего, что это вечеринки не касается вовсе.
а да, ещё пью как лекарство его, от выс.давления)))