воскресенье, 13 апреля 2008 г.

И вот объяснит мне кто-нибудь, какого рожна я сижу тут и в небо смотрю? Небо темное совсем, точнее, нет, вру, небо – светлое, серо-голубое, какое бывает у некоторых людей в глазах, а на небе – облака, и вот они-то темные, хотя внизу еще кое-где их солнышко, давно севшее, подсвечивает. И как ему это удается? В общем, красивое небо сегодня ночью. И сижу я, значит, и в небо это пялюсь и музыку кайфовую слушаю. Хорошо мне, короче. А на улице, наверно, еще лучше, ветерок легкий, тепло (потому что лето на дворе), и сок банановый в магазине круглосуточном продается… Не, магазин-то закрыли… А здорово было бы сейчас сок банановый попить… И босиком по асфальту пройти, и поговорить с кем-нибудь ненапряжным…

И тут я замечаю движение на небе, но не то, которое с облаками от ветра приключается, с облаками-то все в порядке, они плывут себе неспешно. А вот точка, вроде ворона, направляется к моему окну… Хотя, впрочем, какое дело точке до моего окна, короче, видно, по делам своим точка движется. И дальше в небо смотрю. А точка настойчивая такая, все приближается и приближается, и вроде уже даже в габариты вороны не вписывается. И кажется мне, что она на меня смотрит. И точка, оправдывая мои предположения, берет и к окну подлетает, и вроде точка – уже и человек, но не понятно какой, знакомый или нет. Да и не важно это, потому что точка берет, складывается в точку, и через форточку открытую в комнату влетает, и на диван рядом со мной приземляется.

- Ты чего это, точка? - спрашиваю, - охота тебе тут у меня на диване тусоваться? ты ж летать умеешь, в небе-то всяк лучше.

А точка отвечает:

- да мы тут с ребятами костерок устраиваем и всех людей, с которыми поговорить можно и кто кайф ловить умет, собираем и с собой улететь предлагаем.

-Ух, ты! – говорю – и надолго?

- Да вот на ночь, - отвечает точка, - а то чего, думаем, ты тут кайфуешь, а мы – там кайфуем, так что б вместе не кайфовать?

А я соглашаюсь и точка за руку меня берет и мы с ней вместе в точки превращаемся и в форточку открытую вылетаем. И так здорово в небе летнем ночном точкой быть, даже лучше, чем босиком по асфальту идти. Летим мы, значит, не спеша, не напрягаясь особо, и тут я говорю:

- Слушай, а я еще кайфового человека знаю. Может, его паровозом тоже возьмем?

-Отчего ж не взять, - отвечает мне точка, - коли человек – кайфовый?

И таким Макаром забираем мы с точкой по дороге еще человек пять, и летим все вместе точками на костерок.

И вот, значит, впереди огоньки замелькали. На полянке лесной, уютной, прям специально для костерков ее придумал кто-то, сидим мы человек по семь у одного костра, разговоры разговариваем, песни под гитары поем, сок банановый пьем, кто ганжу курит, кто еще, чем занят. Короче, не напрягается никто. Кайфуют, кто как может.

А потом вдруг, раз – и рассвет. А рассвет – он ведь в лесу красивый. А когда в небо точкой поднимаешься, то тут и говорить нечего! Огляделась я, а в небе, над нашей поляной точек 30 зависло, и все рассвет смотрят, потому что когда еще рассвет «в живую» увидишь, если дрыхнешь обычно в эту рань несусветную. Посмотрели восход, и по домам полетели.

А дома-то музыка хорошая, небо в окошке, солнышко свои лучи расправляет, и ты спать ложишься… И кайфово тебе.

Комментариев нет: