четверг, 26 июня 2014 г.

Что есть смирение

Что есть смирение?
Покой и ожидание,
Доверие и вера,
Невзирая на отчаянье.
Я просто верю,
Мой Господь - Он всех мудрее,
Он знает все,  и не покинет Он меня.
Я доверяю Богу - лучшему на свете,
Хотя доверие не совершенное мое.
В терпении не  гаснет луч надежды,
И радость кто отнимет у меня?
Господь, Твой голос нежный
Всегда ободрит,  приподнимет в небеса.
Твоя улыбка, словно лучик солнца -
Средь туч моих земных часов.
Когда Господь мне в сердце улыбнется,
Зажжется вера тысячью костров.
На гуслях,  на виолончели,
на барабанах, на трубе,
На звонких нотах ангелы запели,
Вся слава, мой Господь, Тебе.
Хвала Иисусу среди всех народов!
Спасибо Духу,  слава вся Отцу!
Торжественно возносим мы аккорды
Хвалы Тебе, Великому Творцу!
Мне научиться быть Тебе послушной,
Творить дела Твои в любви,
Твое величие все также благодушно,
Как и в далекие былые дни.
Ты не меняешься - и в том надежда наша,
Ты прочен и надежен как скала!
Могуществом и силой Ты украшен.
И вся надежда, Бог мой, на Тебя!
Дымится воздух, святостью наполнен,
И пар восходит прямо от земли.
И на людей нахлынут снова волны
Твоей любви.

Комментариев нет: