воскресенье, 25 мая 2014 г.

Братишка

В лесу как прежде ягодки черники,
И солнце обнимает сосны,
И шишки под ногами, чаек крики
Там, вдалеке... Вопросы....
Там вдалеке, как прежде, на заливе
Шиповник белый, розовый - за ним...
И волны также - то в приливе, то в отливе...
Коса камней, ракушки, мы сидим...
На том заливе наших детских дней...
Мой брат со мною рядом...
Не там, в реанимации, нет-нет,
Всё движется другим укладом...
Мой Бог всесилен - так и есть,
Победа засияет очень скоро...
Он мне несет Благую весть...
Нас просто так не взять - измором...
В терпении я жду тебя, мой брат.
И нежно вспоминаю наше детство.
Ты так всегда чернике рад - 
Надёжное для радости то средство =)
Мой Бог, сильнее бесов Ты,
И воля Твоя высвободить брата.
Пусть, наконец, сбываются мечты,
Твое могущество - моя отрада.
А мама мне не отвечает, что же...
Надеяться не перестану я.
Терпение мой дух смутить не сможет.
Господь, Ты побеждай, прошу Тебя.

Комментариев нет: