понедельник, 28 января 2013 г.

Ответсвенность

Какую ответственность дал Иисус своим ученикам?

Иисус же сказал им вторично: мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том остануться.
от Ионна 20:21-23




Я ли ученик Христов? 

Что оставлю этим людям?
Я ли к битве не готов?
Это мой-то путь тут труден?
Властью данной мне по вере
Как распоряжаюсь я?
Прав ли я? И я ль уверен,
Что сражаюсь не за зря?
Я сражаюсь ли в боях?
Посвящён ли до предела?
Я стою ли на ногах
Иль вставать не захотела?
Узники нашли свободу?
Вижу тень ли от крестов?
И кому служу в угоду?
И кому дарую кров?

Кто я в Боге? Где границы?
Узкий Путь у ног моих.
Бог поможет не разбиться,
Только помни этот стих:

Как Отец послал Меня,
Посылаю Я вас, дети.
Дух Святой, Мои Слова
С вами будут на планете.
И кому простите вы,
Тем простятся грех-мученье.
Спасены и призваны
В Царстве вы Моём в служенье.

Комментариев нет: