понедельник, 28 мая 2012 г.

Про внутреннее и внешнее.

Мы такие, люди - не верные.
Переменчивы, точно ветер.
Даже те, кто уже проверены,
Изменяют - и не заметят.
Забываем хорошее быстро,
Привыкаем, как тут и было!
Выметаем любовь - вот и чисто,
Будто сердце совсем остыло.

И я без Бога - просто чудовище,
Чудище злое, чудище страшное.
Люди со мной - как на побоище,
Это фильмов полнометражней!
Это почище драмы и триллера,
Ужасы просто курят в сторонке.
Мой язык острый - точнее киллера,
А мои мысли - грубее картонки.

Но я хочу предпринять усилие,
Чтобы позвать Бога на помощь.
Он остановит моё насилие.
с Ним ты, мой друг, не утонешь,
Если Он во мне прибывает,
То мой монстр просто бессилен.
Бог внутри мне такое вскрывает,
Что накрывает, знаешь, обильно.

Так вот, если ты застал мимо ходом,
И общение было приятно,
То знай, что не я являюсь тут входом,
Это Господь расправляет, что было измято.
Если ты замечаешь любовь,
Ту, что реальней всякой бездЕлки,
То свое сердце, мой друг, приготовь
К очень и очень большой переделке!




Комментариев нет: