понедельник, 30 января 2012 г.

Свидетельство

В голове моей начало гудеть - 
Я на чужие жизни стал смотреть.
Вопрос о том, что есть любовь
Зажег во мне огонь.
(с) группа Метаморфоза

Как же я мечтала о музыкальной группе! О том, чтобы играть на басу или петь, или все вместе. В своей самой настоящей группе! На сцене! Пятьсот зрителей! Ну, хотя бы сто. Для начала хватит и пятидесяти. О, этот огонь во мне разжигался всё сильнее. А папа любил вспомнить былые студенческие годы, когда он играл в группе на басу. Какие крутые концерты они давали - а иначе и быть не может! Ведь мой папа - самый лучший на свете! И даже за городом играли в разных городах, и был питерский рок-клуб, и кино, и аквариум, и даже личные знакомства! Вау! И я.. я тоже... я хочу... меня... меня возьмите!

И сколько раз я говорила об этом своему учителю Роме. Только и разговоров: хочу в группе играть, где бы найти...


И вот... Удача! Шанс! Позвали на вокал! В группу!!! НЕВЕРОЯТНО!
Со всяческим энтузиазмом мы с ребятами репетировали и пытались писать музыку (как умели, как получалось - а получалось плохо).  Ушел один из гитаристов! Нашли скрипачку! Однажды наш гитарист Ваня принес бас-гитару и я первый раз беру её в руки - с того дня вокалом я больше не занимаюсь! Нашли скрипачку, вокалистку! Пишемся! Ребята, мы записываем ПЕРВУЮ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ПЕСНЮ!!! Уррра!
А как я обожала играть с нашей барабанщицей Юлей - лучший ударник, с которым  играла! Лучшая!
Потом выступление - первое - через 2 недели! Мы в срочном порядке придумываем свои 6 песен! По ходу меняем точки, вокалистку, состав становиться постоянным. НАШЕ ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ОРЛАНДИНЕ!!! ДЖЕМ_ФЕСТ!!!!


Это отрезвляет. Джем-фест - это ужасно, ребята. Мы - ужасны, музыканты, которые играют до и после - тоже странные, публика - спасибо друзьям что пришли, но это всё равно ужасно. Кстати, папа записал нас на видео: http://vk.com/videos-1678612

Мы уперлись и работаем, работаем над собой. Вот, уровень начинает расти. Да, мы идём на подъем. Но ВНЕЗАПНО! гитарист и вокалиста решают уйти. (Молюсь Богу, прошу Его вытащить ненависть и боль, и грязь из моего сердца - кстати, тогда Иисуса я совершенно не исповедовала как личного Спасителя. Просто была вот такая молитва ночная) - Мне кажется этот момент был одим из пред-шагов к Богу.

Нашли нас другие музыканты. Остались мы со скрипачкой. И новые ребята.

 Да, непростое было время. http://vk.com/audio?id=-10917874 - песни Тень, Армагедон, Лети. Выступления - одно хуже другого, но мы работаем, растём. Вот одно из последних выступлений в старом составе: http://vk.com/videos-10917874?z=video-10917874_136225823%2Fclub10917874
Параллельно я играю вот в этом коллективе: http://vk.com/video-137490_105509420
Отличная команда Изюм, там моя техника игры на басу выросла в разы. Там мне нравилось быть просто бас-гитаристом. Нормально. Это было хорошо. Но, увы, корабль разбился о скалы, плывя по течению без активного управления. А тексты, кстати, были о Боге (что не имело для меня тогда значения).


Я пишу и даю все эти ссылки, чтобы убедить вас в реальности произошедшего. Это свидетельство о Боге в моей жизни. И хоть о Нём ещё сказано немного, я рассказываю всё это, чтобы описать какое музыка имела для меня значение, где было моё сокровище.


Уходит Женя. Вместе со всеми песнями, кроме "Пряток" - заметьте, как я тащу эту песню через все мои группы.
Новая программа (ура, я "у руля" - даже не думайте, что я расстроилась - это же власть! - теперь-то мы "ого-го! прорвемся!", теперь я знаю что делать). Мы делаем новую программу, приходит новый гитарист. Ребята, мы пишем альбом!


Летом Рома - мой преподаватель по гитаре - приглашает нас с ребятами из Заоза на их с Катюшей венчание. И Слава Богу за этих людей! Спасибо за их праведные жизни, Господь! Потому что на их венчании Дух Святой сходит! Чувствовали ли это другие - не знаю. Но Дух Святой был там! И спасибо Богу за то, что Он прикоснулся ко мне. Аминь!


А жизнь идёт дальше. Да, свадьба - это здорово и всё это было прекрасно, но у меня-то свои дела.
И вот, в один весенний (или ещё зимний) денёк (5 курс универа), мой друган Димон (или это был Рю?) спрашивает меня (он спрашивал всех из нашей компании, как я поняла): "а вот скажи, сбылись ли твои мечты, о которых ты думала на 1м курсе универа?"

Ступор. Ступор, потому, что реально, ребята, всё сбылось: у меня своя группа (кстати, на занятия я стала ходить уже по вокалу, а на гитару к Роме не ходила), мы записываем альбом, мы выступаем (порядок тут очень важен - это ведь важность того, что у меня есть!), я встречаюсь с молодым человеком (т.е. вы понимаете, что ни о какой платонической любви тут и речи нет), универ подходит к концу (остался всего год), у меня есть работа, дома всё хорошо, я закончила курсы по аэрографии (я рисую, ура)! Жизнь удалась?


То есть у меня всё есть. Вообще всё, о чём я только мечтала.
Не знаю, был ли у кого-то такой момент в жизни, но только после прихода к этой мысли сознание меняется - ты как бы смотришь с вершины на свои достижения - на свой путь и свое имущество у ног. Честно, я думала об этом очень много.

Стою у окна. Чего-то мне не хватает. Всё есть, но чего-то... Чего-то... Чего?
И Бог, наверное, улыбаясь, шепнул: "Бог, Алёна, тебе же нужен Бог." Я думаю, Он улыбался.


Иду я как-то из одного корпуса универа в другой. И вот, моя одноклассница на встречу - я не виделась с ней ни разу после того, как закончила школу. Марину я уважала всегда - я всегда приравнивала нас. Даже считала её мудрее, глубже, спокойнее. У нас дни рождения даже были через 2 дня. И вот - встреча! Как я была ей рада! Сколько ходила по этой дороге - и вот встретила! Мы поболтали, рассказали, как дела друг другу.


Через неделю Марина умерла.
Сердце.

На следующую ночь - я рыдала, я молилась, я признавалась, что хочу быть "любовью", нести добро и свет. Никогда больше не хочу никаких "тёмных королев", "ведьмочек", "шаманок" - и всяких прочих образов "плохих девочек". Никогда. Больше никогда.  Я ВЫБИРАЮ БЫТЬ ЛЮБОВЬЮ - это дословно мои слова. Потому что Марина - это я, только лучше. Потому что только что "лучшая я" - умерла. И я могу умереть вот ПРЯМО СЕЙЧАС. Поэтому мне так важен был этот выбор. Могу сказать, что свою смертность я осознавать начала очень четко именно в этот момент. Поэтому, Я ВЫБИРАЮ БЫТЬ ЛЮБОВЬЮ!
В этот момент стоило бы думать о Марине, но я не могла. Я могла думать только о том, что она - это почти я, а я - это почти что она. Между нами лишь шаг.


Вскоре у меня должен был быть концерт в Заозе. Акустический. Собралось много моих друзей. И любимый. 15 минут до выхода. Что-то пришёл сказать мне Рома.
 "Рома, я знаю, ты как-то там связан с церковью, я не знаю как, я не знаю, что там у вас происходит, но я видела ваше венчание, я уверена, что мне не хватает Бога и ". Думаю, что его душа в этот момент ликовала даже больше моей! А как ликовал Бог - я и представить не могу. Так я и покаялась. Слава Богу. На концерт вышла, чуть не плача. Концерт был мне неважен абсолютно.

Прошло около двух лет.
Сейчас я не играю в группе. Ни в одной. Если интересно, окончательное решение (а оно было очень непростым, и было принято мной всего лишь в 20х числах октября 2011 г.) помогло принять это видео: http://vk.com/video15293937_161206737
Может, кому-то тоже поможет.
Я даже замужем - Бог исправил наши отношения - и это было нелегко для нас обоих (возможно, напишу по вдохновению Духа).

Бог изменил мою жизнь и продолжает менять! Слава Богу! Только бы Он всё больше прибывал! Это так важно для меня. И для тебя, брат и сестричка, это важно. Услышь, как Бог тихо стучит в твоё сердце. Он знает где и какому облаку пролиться дождем. Где твое место, твой покой, твоё счастье - Он ведь создал их для тебя! И знаешь, что классно? Он любит тебя таким, какой ты есть!

Ты - бесконечно драгоценен для Господа.

Эта картинка о том, что мы пытаемся строить из себя и какими нас создал Бог на самом деле.

Комментариев нет: