вторник, 14 декабря 2010 г.

внутри меня живет

- Это не страшно? Они же почти наши ровесники.
- Да нет, нормально. Не волнуйся, у тебя  всё получится!
- Всё будет хорошо. Ведь правда?

- Лети же уже. Лети. Я хочу тебя отпустить, иначе сойду с ума. Спасибо, я многое поняла. Нет. Я поняла всё. Лети же, дочка в царство отца.
- Спасибо. А ты в церковь сходишь?
- Да. Схожу. Куда ты теперь? 

- Прятать конфеты.
- Конфеты? Зачем же их прятать?
- Чтобы возрадоваться после.

Вот мы и на месте.
- Вот конфет тебе принесли. Съедим по одной. Остальное - тебе. Мы оставим тебе конфеты. И оставим тебя в наших душах.

Ничто так не дает тебе пинка, чтобы любить жизнь, как смерть равного тебе.

- Это должно быть то место, на которое вам было бы очень приятно смотреть. Чтобы вы ощущали себя здесь и сейчас. И любили мир.
И вы будете любить мир. Не обязательно прямо сейчас. Тем не менее, все мы - любовь. Мы только за этим сюда и пришли. Чтобы быть любовью.

- Ты с ума сошла! Какой смысл это рассказывать?
- Я не могу не рассказывать. Это слишком поразило меня.
- Не поймут.
- Я понимаю. Но не могу не сказать.
- Доброй ночи.
- Доброй...

Комментариев нет: