вторник, 13 апреля 2010 г.

Бег

Топ-топ-топ... Скорее-скорее... Бегу-бегу... "Осторожно, двери закрываются!". Ничего подобного, успела. Со всеми делами здесь разобралась. Побежала дальше. Скорей-скорее!!! Бегом-бегом!

"-Надо стопануться...
-Некогда! Давай быстрей, а то не успеем!"

"По-моему, я уже ничего не успеваю...
-Ещё 2 минуты рассуждений, и мы опоздаем!"

Воот, и здесь закончили, поехали дальше. Вперёд!!! Главное, не останавливаться!

"-Ну всё. Волевым усилием - неделя на учёбу. Только на учёбу.
 А что, собственно, происходит вокруг? Я, наверное, упустила что-то важное... Что? Может быть, время? Может быть, людей? Может быть, себя? Неслабый такой кусочек жизни. Успею ли я ещё всё исправить? Как давно я не говорила вот так с собой. В тишине. Хочется иногда тишины. Время на то, чтобы подумать. Не бежать. Не пытаться всё и везде успеть. Когда пытаешься всё успеть, голова превращается в мусорную корзину. Много всего в ней, но ничего полезного. Чем больше спешишь жить, тем меньше и поверхтностней удовольствие от себя и собственной жизни. Тем меньше задумываешься по-настоящему. Куда и к чему я иду? Я знаю. Но когда бегу, перестаю ощущать, что двигаюсь к этой цели. Взгляд замыливается, как когда смотришь на свой незаконченный рисунок, над которым работаешь уже месяц. Смотришь, и видишь сплошные свои ошибки. В голове есть только план мероприятий на сегодня, но не одной мысли, как сделать что-то конкретное из этого самого сегодня. Что это? Наверное, размытие пейзажа на большой скорости в спортивном автомобиле... Но за рулём ведь всё ещё я? Ещё можно притормозить и погулять по песочку на берегу моря? Можно. Сейчас и в любой момент собственной жизни. Главное, всё же решиться нажать на тормоз."

-Ты опять болтаешь? Давай за учёбу! А то не успеем... у нас ведь всего неделя...

Комментариев нет: