суббота, 24 мая 2008 г.

ветру в поле

Пишу абстрактному лицу,
Ибо конкретные все лица
Давно любовь свою несут
И натирают половицы
Перед приходом дорогого,
После ухода дорогой.
Всё так назначено природой.
Абстрактный он – любимый мой.
Так вот, привет тебе, любимый.
Как ты живёшь? Я жду тебя.
Вчера пекла пирог вот с тмином,
Но он засох, вкус не храня.
Какие тут ещё затеи?
Купила новых сапогов.
Мужчинам нравится не смея,
Закрыла я их на засов.
Но ты когда-нибудь вернёшься
И я открою тот чулан.
Всё жду тебя… да как дождёшься?
Уже ушла я в балаган.
По городам ступала смело,
Играя в музыку на деньги.
Но это тоже надоело,
Плести тогда взялась я феньки.
Не зная чем себя занять,
Уже легла в свою кровать
И загадала, чтобы ты,
Да сколько ж можно тебя ждать?
Покинул красочные сны
И появился на пороге,
Абстрактная моя любовь!
Но ты такой суровый, строгий…
Тебе по правилам готовь,
Тебе, педантная натура,
Девица из другого теста,
А не как я - простая дура.
такая вот твоя невеста.

Комментариев нет: