понедельник, 20 июня 2011 г.

пожалей меня, Алёнка...

Поднимается боль с самого дна.
Я готова кричать о том, что одна.
Я не чувствую сил и не ведаю сна,
И уже в мои мысли вторгается тьма.
И уже накрывает: "зачем я пошла?
Это ноша вообще-то мне тяжела.
Жизнь ломаю свою какого рожна?
Я ещё так мало тут пожила..."
Захлебнувшись жалостью к "я",
Упаду на колени, к Тебе возопя:
"Даже если вот так, даже если нет сил,
То я знаю, что Ты меня уж простил,
Даже если нет слов и смысл померк,
Знаю, Слово Твоё не преткнётся вовек.
Не могу устоять сама на ногах,
Подними меня, Папа..." и слёзы в глазах.
Пусть нет слова "прощаю" в моих устах,
Загляни в моё сердце - там царствует страх.
Но решение я принимаю: простить,
Свою боль не могу сейчас я изжить.
Утешение дней - придёт, даже если
И не в этот нелёгкий день...

Комментариев нет: