Щекотно! Щекотно! Щекотно!! Ай-яй-яй! Отстаньте же! Смеюсь до изнеможения. Просыпаюсь. Ох уж эти местные существа. Вокруг меня, на мне, на всей полянке, где мы заночевали расположились маленькие круглые сереневые пушистики. Ни глаз, на ног, ни рук. Только какой-то странный писк. И они щекутют и щекутют, даже щекотают, я бы сказала! Ужасно, невыносимо щекотно! Не выдерживаю, вскакиваю и мчусь к ближайшему светящемуся дереву. Но деревья в страхе шарахаются от меня. То есть не то, чтобы совсем отбегают, но прогибаются - точно мягкая резина! Бегу вокруг полянки с криками "снимите с меня этих щекотунчиков". А от меня по полянке уворациваются камушки, поленья, деревья даже погасший костерок. и вот, один зазевашийся товарищ (похоже камень, потому что на ноге рисунок больше всего напоминает камень), наконец оказывается на моем пути и не успевает отползти в сторонку. Падаю. Долго и медленно падаю и прямо-таки нежно укладываюсь а мягкую травушку - которой некуда деваться и не убежать.
- СамбАда! - громкий голос сдувает щекотунчиков с меня.
Но я-то ещё смеюсь - никак не могу остановиться.
- СитуЕнда! - смех останавливается и эмоции мгновенно приходят в норму.
- Фух... Я думала они меня до смерти защекочут.
- Они и собирались, - ответил Кьёну.
А в этом мире не так уж и безопасно. Выглядели эти существа очень мило, a защекотать хотели до смерти. Надо быть внимательней.
- Куда теперь?
- Пойдем в мое заброшенное унылое жилище. Я всё же не был .тут очень давно.
- Садись, хозяйка, - мой Горыныч-дракон подставляет крыло, чтоб забраться на него.
Взмыли в небо. Будто в наше ночное небо в безлунную и очень темную ночь. A внизу всё светилось.. Вот белый свет деревьев, едва заметно мерцает травяной свет. A впереди горит рубиновым светом море. Рубиновое море. Выглядит устрашающе. Будто море человеческих жизней.
- Почему море такое страшное?
- Оно раньше было ораньжевое. Море у нас главный показатель состояния мира.
- И что значит красный?
- Красный значит, что уже близко...
- Что близко?
- Близко уже, почти прилетели.
Внизу я увидела полоску сиреневого берегa, а за ним в молчании сияли бледно-желтым светом горы. На них местами росли деревья. Казалось, что само Солнце стало этими горами и светило нежно, но холодно. Мне показалось, что берeг должен быть очень мягким наощупь. Так и оказалось. Мы приземлились будто на огромную пуховую подушку. Под тяжестью Горыныча она прогнулась.
Самое необычное в этом мире было то, что звука не было. Пока мы летели над морем ни шума ветра, ни тpеска волн, даже хлопанья огромных крыльев дракона не было слышно.
-Так бывает, когда уходишь в свои мысли. У вас в мире - сказал Кощей-Кьёну мне мысленно.
- Как же ты говорил в нашем мире? Как вы вообще учитесь говорить? - моему недоумению не было предела.
- Мы учимся мыслить. Слова очень драгоценны в нашем мире. Слова либо благословляют, либо проклинают. Они льются в жизнь того, к кому они обращены и в жизнь того, кто их произносит. Более того, слова начинают действовать. Поэтому мы долго думаем над каждым произносимым словом. И редко их произносим.
- А разве мысли имеют не ту же силу?
- Мысли можно изменить. Для этого мы и yчимся мыслить. Владеть своими мыслями и управлять ими - это огромное мастерство!
- И всё же, почему нет даже свиста ветра?
- Мир барахлит, - сказал он так спокойно, что можно было подумать, что ему всё равно.
Но тут все звуки разом обрушились на меня. Рёв ветра, дыхание дракона, шелест одежды, наше дыхание, плеск моря... Это длилось всего одно мгновение и тут же тишина вновь ударила в уши. Мне показалось, что я оглохла.
Кощей побледнел. Уверена, он готов был упасть в обморок. Но он справился с собой.Гоpыныч свернулся клубком и уже дремал на сиреневой подушке.
- Идем, - сказал мне в мыслях Кощей.
Он слез с Горыныча и прыгал в направлeнии скал. Выглядело это забавно и весело. Я скатилась с дракона и - не удержалась - рухнула на подушку. Она была очень мягкой. Я будто проваливалась в бесконечно воздушную перину. Я падала и падала. A над головой зияло черное беззвездное небо.
- Гая, тебя нет уже полчаса...
И снова падаю.
- Гая, пей - звук доносится откуда-то из далека.
Послушно пью. Что это? На вкус напоминает яблочный сок с еловой смолой. Падаю. Но уже как-то меньше падаю. Сплю?..