Сумерки сгущались. В лесу темнеет быстро. Га, верхом на волке, спешила домой. И вот на одной из опушек дорогу им перегородили два волка. Они явно проголодались и были не прочь поужинать.
- О, Тощий, добрый вечерочек! - сказал один из них, - смотрю, ужин на горбу везёшь!
- Ещё тёпленькая, - облизнулся второй волк.
- Она моя! - рявкнул Тощий.
- Не хорошо жадничать, друг. Со стаей нужно делиться, - возразил третий волк, выходя из-за древа.
- Мы же одна семья... - четвертый не заставил себя ждать.
Га насчитала уже 7рых, помимо Тощего.
- Ну хорошо, раз мы семья, - вдруг сказал Тощий, - позвольте мне, как удачливому охотнику, разделить добычу меж нами.
- Это можно.
Тощий подошёл к ближайшему дереву.
- Слезай, - скомандовал он.
- Ты же обещал, - испугалась Га.
- И быстро на дерево!
Мигом девочка оказалась уже на ветках так высоко, что голова немного закружилась. Волки подскочили к дереву и стали подпрыгивать, в надежде всё же полакомиться. Но было уже не допрыгнуть.
- Ах, ты обманщик! - взвыл один из волков.
- Раз не съедим её, ты пойдёшь на ужин! - рявкнул второй.
- Иди сюда, Тощий!
Га не поверила своим глазам, но волки замерли в прыжке и тот час же вспыхнули ярким пламенем, и осыпались пеплом. На месте Тощего волка стоял высокий человек в тёмно-сером плаще. Волосы его были седы. Когда он поднял лицо к испуганной девочке, она увидела молодого красивого юношу.
- Испугалась, что ли? - спросил он, - спускайся давай, пока ещё чего-нибудь не случилось.
Га и сама не поняла как она оказалась уже рядом с седовласым юношей. Теперь она смогла разглядеть железную кольчугу и посох, на который опирался незнакомец. Верхняя часть посоха была сделана в виде головы страшного чудовища. У него светились глаза, были видно, что кожа чудовища покрыта чешуёй, а уже на самом посохе были сделаны перепончатые крылья.
- Это дракон, - заметил юноша взгляд девочки.
- Ага, - только и смогла ответить Га.
Они продолжили путь в сторону деревни, где жила Га. Девочка начала потихоньку приходить в себя, и вместе с тем, у неё появилась масса вопросов.
- А ты кто такой? А они кто такие? А почему они хотели меня съесть? А почему ты был волком? А как ты стал человеком? А откуда ты родом? А где ты живёшь? А куда мы идём? А что теперь будет? А ты будешь борщ? Обязательно покушай борща. А моя сестра от зависти умрёт. Ты красивый. А ты теперь у меня будешь жить или в лес вернёшься? А как тебя всё же зовут? Ну не Тощий же!
Юноша только тихонечко посмеивался, а потом сказал:
- Вот что, Яга, идём мы к тебе домой. Я поживу у тебя некоторое время, но, уж извини, буду волком. Что будет дальше, пока не могу сказать, потому что и сам не знаю. Звать меня можешь как угодно. Борщ покушаю.
- Здорово! А всё же как это ты так, раз - и человеком вдруг стал?
- С кем не бывает? - пожал юноша плечами.
Они, наконец, добрались до деревни.
- Вот и мой дом! - радостно закричала девочка и бросилась к родному крылечку. Когда она обернулась, на не уже смотрел волк.
Дверь отворилась, мама принялась обнимать дочку, потом заметила волка, втащила девочку в дом и заперла дверь.
- Это кто? - строго спросила мама.
- Это? ну... - девочка шаркнула ножкой.
- Ну?
- Это мой пёсик, ма!
- Галечка, не хочу тебя расстраивать, но это не "пёсик", а волк! ВОЛЧИЩЕ это! Ты понимаешь?
- Нет. Если б он был волком, он бы меня скушал давно, - возразила Галя.
- Что ты смотришь на меня, чудовище? Пшёл вон! - мама обратилась к волку через окно.
- Ну мааааа! - завопила Галя.
- Не пущу!
Девочка уже отворила дверь.
- Спокойно, мадам! - вдруг проговорил волк.
- Кто это сказал? - опешила мама, - Миша, ты?
- Чего? - отозвался из другой комнаты папа.
- Ты, спрашиваю, тут при детях ругаешься?
- Нет, мадам, - волк начал тереться о мамины ноги, - это я.
- Чтооо? Говорящий волк в моём доме?! - мама округлила глаза и уперла свои тонкие руки в боки, - сейчас вот отца позову! - сказала она Гале и волку.
- Не надо отца, - взмолился волк, подставляя голову так, чтобы маме пришлось его погладить, - я волшебный волк, добрый, хороший, милый, пушистый, вовсе не хитрый и совсем домашний волчёнок. Я буду охранять ваш дом.
- Да меня люди засмеют! - мама уже увлеченно гладила волка, и даже присела к нему. Волк лизнул её в щёку. Он сел и завилял хвостом.
- Ну пожалуйста, мамочка, - подбежала Галя, - смотри, какой он хороший! Он меня в лесу от других волков спас!
- Доченька, да ты с ума сошла! - пришла мама в себя.
- Мадам, я буду спать на улице в маленькой будочке, вон там, за сараем.
- Там нет никакой...
- Уже есть, - возразил волк.
- Нет, это я сошла с ума, - расстроилась мама.
- Мам, а можно ему борща?
- Борща? - устало спросила она, - хорошо, сейчас принесу.
Волк вышел на улицу и послушно лёг в свою конуру. Га гладила его по голове.
- Вот свалился же на нашу голову! - досадовала мама, ставя рядом с будкой мисочку борща, - ещё и борща ему..
- Ах, мадам, Вы так добры ко мне! - перебил её волк, - позвольте узнать Ваше имя?
- Имя? Может, ещё где драгоценности лежат сказать?
- Ах, мадам Олёна, будь благославенен Ваш дом!
- Да что ж это делается? - удивилась мама, которую и правда звали Олёной, - ладно, ешь уже. Галечка, пойдём в дом, спать уже пора.
- Доброй ночи, Пушок! - попрощалась Га с волком.
"Пушок? Она решила меня Пушком звать? Борщ не лезет в глотку от этого Пушка! Стыд и позор! Повелитель Хаоса - Пушок. Не усну теперь всю ночь!"
Много ли времени прошло, мало ли, стал волк жить у Галиных родителей в доме, помогал на охоте отцу, охранял дом, скот. Га и её сестра брали его в лес, когда шли по ягоды-по грибы. Иногда Га и волк ходили на ту полянку, на которую первый раз её привёз Тощий. Избушка, которую там нашла Га, всё подрастала, вместе с девочкой. Избушку в итоге пришлось оставить на поляне. Она стала таких размеров, что Га уже могла в ней накрывать стол и принимать гостей. Кстати, в избушке имелась даже печь, так что иногда Га оставалась там и на ночь. Сестра Ги - Олеся вышла замуж и уже народила двоих детишек.
Сама Галя выросла и стала красивой девушкой, и многие ребята на неё заглядываться стали. Только она ни на кого внимания не обращала - везде со своим волком ходила. Над ней подшучивали, но не в лицо, конечно, а то мало ли зверя натравит. И вот, как-то раз, когда они отправились собирать чернику, случилось очень интересное событие, о котором, впрочем, Га так и не узнает.
Как только девушка устроились на полянке и принялась наполнять корзинки и горшочки ягодами, волк решил немного пробежаться по округе. Неожиданно, из куста выскочил зайчик. А надо сказать, что когда оборащаешься зверем, животные инстинкты срабатывают совершенно независимо от твоей собственной воли. И вот Тощий погнался за зайцем. А тот удирал со всех ног, но волк преследовал неутомимо. Он сам не заметил когда, но по дорожке скакали уже два зайца. Он припустил за обоими. Они разделились и волк помчался за тем что был слева. Как вы понимаете, это был уже другой заяц. Он выбежал на знакомую нам полянку с Избой на курьих ножках и помчался прямо к ней. Дверь в избу сама собой отворилась, зайчишка прыгнул туда. "Попался!" мелькнула мысль у волка. Он влетел в избу и немного опешил. Зайца не было видно. Зато за столом сидел человек, в синем плаще. Капюшон покрывал его голову.
- Кощей, прими же уже человеческий вид! - сказал он смеясь и откинул капюшон. Короткие тёмные волосы, изящное лицо, синие глаза внимательно следили за волком.
- Мэлвин? - ещё больше удивился волк.
- Здесь меня Неверин называют.
Кощей, уже седовласый юноша, сел напротив Мэлвина.
- Ты разве не знаешь, брат, что за двумя зайцами погонишься...
- ... Ни одного не поймаешь, - в комнату вошла девушка в фиолетовом плаще. Длинные розовые волосы спускались до плеч.
- Ника, добрый день, - Кощей встал и поклонился.
Ника села рядом с Мэлвином.
- Кощей, ты в курсе, что тебя ищет весь Совет? - спросил Мэлвин. На столе появились три чашки чая и вкусные плюшечки, - тем не менее, угощайся.
- Конечно, знаю, - поморщился Кощей, - но я ещё не нашёл этот треклятый Осколок!
- 10 лет прошло, брат, понимаешь? 10 лет! Некому сейчас заниматься твоим ХАОСОМ, пойми! Даже мне уже не под силу это. Я приглядывал за твоими владениями, но сейчас очень неспокойное время там, в нашем мире. Я вынужден был прийти сюда. Я искал тебя 2 года. Я потратил много сил и времени, чтобы найти и вернуть тебя. Брось эту затею с Осколком. Сейчас важнее быть на своём месте, иначе, ты можешь лишится его. Навсегда оставшись в этом мире "говорящей зверушкой". Ты помнишь 7 волков?
- Да.
- Это между прочим, не последние маги были.
- Мэлвин...
- Неверин.
- Хорошо, Неверин. Мне нужно ещё немного времени. Буквально 2 года. И я уверен, что отыщу, или, ты не поверишь, но я, может, создам Осколок. И Га мне поможет, она хорошая ученица. Мы...
- Га? Эта девчонка? Я тебя умоляю... Она просто влюбилась в тебя, - усмехнулась Ника.
- И пусть. Это только на руку мне. Значит, она будет стараться. Дайте мне ещё немного времени, друзья.
- Его нет, помни, Кощей, - сказала Ника, - его просто нет. Наш мир рассыпается в мелкую пыль. Совету нужна и твоя помощь. Умирают волшебники. Умирают звери. Гибнет всё - и хорошее, и плохое.
- Так, может, стоит перебраться сюда? - предложил Кощей.
- Ах, вот что ты задумал! - вскричала Ника, - как крыса бежишь с корабля?! Хорошо тут устроился, говорящий зверь?! Ну так зверем и останешься!
И она выбежала из избушки, хлопнув дверью.
- Извини, Кощей, - сказал Мэлвин, - она права. Нам нужна твоя помощь, иначе наш мир не спасти. Ты помогал создавать его, но совсем не хочешь заботиться о нём.
- Да, ты прав. Но я ищу для нашего мира Осколок счастья. И я вернусь с ним. Я знаю, в этом мире он есть. Или его можно тут создать. Там я не смог бы его сотворить.
- Два года?
- Да.
- До встречи.
Мэлвин вышел из избушки. Кощей ещё долго сидел, глядя в окно. Друзья пришли предупредить, пришли за помощью. Но вера в то, что мир можно будет спасти Осколком счастья была в Кощее слишком велика. А может, он понимал, что тот, старый мир, во многом, созданный им самим, уже не принадлежит ему. И что, может быть, ему место в этом, новом...
- Вот ты где, - Яга отворила дверь, - я уж думала ты заблудился и потерялся. О, ты снова человек! Так как же тебя зовут?
- Кощей.
- Очень приятно, будем знакомы, - она пожала ему руку. - Чернику хочешь?
- Хочу, - он улыбнулся.
- Ага, как помогать, так это ты волк, а как чернику кушать, так это ты человек! - возмутилась девушка, - Ладно уж, кушай в этот раз.
вторник, 4 января 2011 г.
воскресенье, 2 января 2011 г.
Свадьба
- Правда? Свадьба? О, я так рада за Сашу! А можно ли прийти? Можно? Я обязательно буду! А куда? Встретимся? Да-да, конечно! И Вас с тоже поздравляю со свадьбой дочки!
Да уж... Встречаемся на остановке автобуса. Солнечный летний денёк. Только веточки деревьев бросают свою узорчатую тень на асфальт и газончики.
Я в коротеньких джинсах до колен, кроссовках и просторной болотно-зелёной кофточке.
- Добрый день, Людмила Рудольфовна! Мои поздравления! - вручаю цветы. Мама невесты в белом костюмчике - юбочка, маечка, пиджачок. Белые изящные туфельки. Красные губы. Прическа аля-Мерелин Монро. Она плачет от счастья. Садимся в автобус.
Вы не представляете! Лес! Небольшие каменные и деревянные терраски, на которых сидят гости. Свадьба в лесу! Это же волшебно!
- Привет, Лёлик! И ты здесь!
- Привет, Алёнка! Ага. Необычно тут, правда? Здравствуйте, Любмила Рудольфовна!
- Да, очень красиво!
Вдруг внизу, между деревьев я замечаю Сашу. Она в белом свадебном платье. Бежит. Она бесконечно красива. Как ангел. Нет, правда. Она действительно очень красива. Я замечаю, что она плачет. В зубах у неё была зажата белая роза на длинном стебле. Внезапно, прекрасный нежный бутон падает. Как в замедленной съемке. Саша продолжает бежать. Она плачет. Я ощущаю, что она боится. Боится, что Он не придёт. Что он потерялся. Но ведь и все гости ждут, когда появится жених.
Вот я уже бегу за Сашей. Я тоже волнуюсь. Я тоже боюсь, что Он не придёт.
Какая-то небольшая полянка, залитая солнцем. В одном из пригорочков Саша скрывается. Я подхожу ближе.Там вход!
Внутри всё из дерева - стены, стульчики. Очень тесно. В комнате человек пять. Саши нет. Но она всё ещё волнуется.
Здесь готовят угощения. Здесь тепло и тесно.
- А где же Яша? Он придёт?
Люди, готовящие каравай вопросительно поднимают на меня глаза...
Ожидание. Волнующее, бесконечно острое ожидание. Оно прекрасно. Может, это и есть волшебство?
Да уж... Встречаемся на остановке автобуса. Солнечный летний денёк. Только веточки деревьев бросают свою узорчатую тень на асфальт и газончики.
Я в коротеньких джинсах до колен, кроссовках и просторной болотно-зелёной кофточке.
- Добрый день, Людмила Рудольфовна! Мои поздравления! - вручаю цветы. Мама невесты в белом костюмчике - юбочка, маечка, пиджачок. Белые изящные туфельки. Красные губы. Прическа аля-Мерелин Монро. Она плачет от счастья. Садимся в автобус.
Вы не представляете! Лес! Небольшие каменные и деревянные терраски, на которых сидят гости. Свадьба в лесу! Это же волшебно!
- Привет, Лёлик! И ты здесь!
- Привет, Алёнка! Ага. Необычно тут, правда? Здравствуйте, Любмила Рудольфовна!
- Да, очень красиво!
Вдруг внизу, между деревьев я замечаю Сашу. Она в белом свадебном платье. Бежит. Она бесконечно красива. Как ангел. Нет, правда. Она действительно очень красива. Я замечаю, что она плачет. В зубах у неё была зажата белая роза на длинном стебле. Внезапно, прекрасный нежный бутон падает. Как в замедленной съемке. Саша продолжает бежать. Она плачет. Я ощущаю, что она боится. Боится, что Он не придёт. Что он потерялся. Но ведь и все гости ждут, когда появится жених.
Вот я уже бегу за Сашей. Я тоже волнуюсь. Я тоже боюсь, что Он не придёт.
Какая-то небольшая полянка, залитая солнцем. В одном из пригорочков Саша скрывается. Я подхожу ближе.Там вход!
Внутри всё из дерева - стены, стульчики. Очень тесно. В комнате человек пять. Саши нет. Но она всё ещё волнуется.
Здесь готовят угощения. Здесь тепло и тесно.
- А где же Яша? Он придёт?
Люди, готовящие каравай вопросительно поднимают на меня глаза...
Ожидание. Волнующее, бесконечно острое ожидание. Оно прекрасно. Может, это и есть волшебство?
суббота, 1 января 2011 г.
Снежный день
Мой тёплый, мой нежный,
Мой белый, мой лёгкий,
Немного медвежий,
Мой сказочный, робкий,
Мой самый желанный
(как это странно...),
Мой неустанный,
Мой, может быть, тайный...
Мой снежный день, привет!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)